Войти Регистрация

Войти

О пасторе

Сб, Дек 14, 2013

Благословение и проклятие 1

Демонология и Разоблачение Зла. Бог призывает верующих к профессиональному христианству. Что это такое? Быть Христианином это Божий дар или метод познания добра и зла? Христианство это айсберг, где культурный общественно-религиозный уровень является поверхностным, наносным. Каков же духовный мир - ангелы, демоны, Бог и дьявол? Проклятия во власти языка. Как язык связан с сердце?. Как слова в духовном мире производят болезни или исцеления? Где живут бесы у человека? Нехуштан (медный змей), святая вода, платки, елей, возложение рук – предметная вера в действии. Примеры, как провозглашение разрушило СССР. Узнай больше…
Duration:35 мин 44 сек

Приглашаем всех на библейские курсы «Победа в пустыне». Истина евангелия о том, как не дать места дьяволу нигде, никогда, ни при каких обстоятельствах. Почему приходят благословения и в чём причина болезней, неудач и проклятий? «Победа в пустыне» – боевой семинар для воинов Христовых. Верующий должен знать всё об умыслах сатаны. Будь во всеоружии!

Разоблачить сатанинское царство, его источник, структуру, методы – это и есть задача этого курса для победоносной церкви. Поэтому давайте мы сейчас встанем и помолимся для того, чтобы перейти к нашему уроку. Призовём имя Божье, ибо без присутствия Духа Святого наши слова могут остаться просто словами.
Аллилуйя, Господь, мы благодарим Тебя, мы славим Тебя за то, что Ты сошёл на эту землю, что Твой Дух Святой открыл нам Библию. И теперь для нас всякая мистика является откровением. Господь, мы благодарим Тебя, что мы не блуждаем по знаниям и по человеческому опыту. Мы изучаем Священное Писание, мы знаем, что духовный мир – это такой мир, который не лежит в сфере чувств, осязания, обоняния, слуха и зрения. Мы знаем, что только Библия, только слово Божье открывает нам духовный мир, и мы можем бороться с ним, как духовные существа, ничего не ощущая, но всё зная.
Во всех церквях есть откровение, что сатана существует. Если кто-то не верит в сатану, значит, он не верит в Бога. Он не может верить в Бога, если он не верит в дьявола. Концепция Бога может кому-то нравиться, но, если вы начнёте копать, существует ли Бог, существует ли Божий мир, мир воинства Божьего, то человек будет не то, чтобы плавать, а эта тема в принципе будет для него закрытой. Скорее всего, он переведёт разговор на культуры, чем отличаются протестанты от православных, на культурный уровень того, что на поверхности, поверхностный уровень айсберга христианства.

Будь во всеоружии!

Итак, мы начинаем первый урок, это благословение и проклятие. В Библии 465 раз встречается слово «благословение» и 230 раз «проклятие». Для справки следует сказать, что слово «христианин» употребляется в Библии один или два раза. Два – первый раз, когда их в Антиохии начали называть христианами, второй, когда Агриппа сказал Павлу: «Ты нисколько не заставляешь меня быть христианином». А термин «благословение» употреблён 460 раз и 230 раз «проклятие». Мы должны рассмотреть природу проклятий и благословений.
Откроем Иакова. Пока мы открываем Иакова, я скажу вам о том, что многие люди очень часто думают, что христианство, вера является чем-то, что помогает им жить и нужно для того, чтобы решить какие-то проблемы. Они не подозревают, что Бог призвал их, чтобы это было их профессией, чтобы это было их карьерой, чтобы это было их жизнью. Я хочу вам сказать, что и в практической жизни, скажем в музыке, человек, который обладает уникальным слухом, – он спел кому-то что-то, спел для себя, но он понимает, что его всё время тянет к профессиональным занятиям музыкой, потому что у него есть профессиональный дар. Так вот, христианство является профессиональным даром для всех. Бог открывает нам что-то для того, чтобы мы становились служителями и всё больше и больше шли к тому, чтобы стать служителями на полное время. Служители на полное время – это не обязательно пасторы, это не обязательно проповедники. Служители на полное время могут иметь место в абсолютно разных сферах жизни общества. И Бог откроет, как быть служителем в здравоохранении, и в образовании, и в бизнесе. Бог откроет это, но однозначно, что, если мы будем дилетантами, то наша жизнь будет разрушена, наша жизнь не будет полной. Мы пренебрегаем самым главным качеством, которое видит в нас Бог. Мы пять лет учимся в институте или тратим время туда, сюда, ходим на какие-то семинары, чтобы заняться той или иной профессиональной деятельностью. Но Бог хочет, чтобы мы во всём этом были суперпрофессионалами в своей области, а наша главная область жизни – это христианство, друзья. У тебя христианство должно отскакивать от зубов, ты должен знать всё о бесах, о демонах, о церквях – обо всём и о культурном слое, о верхней части айсберга и о нижней тоже. И вместе с тем ты должен приводить это в какой-то баланс, потому что поверхностное христианство изучать нужно, но, поскольку в нём нет смысла, ты должен знать это юридически, как человек, которому задают вопрос и он может сказать, чем отличается православие от католицизма и кто такие протестанты – баптисты, необаптисты, кто такие пятидесятники, харизматы, церкви веры и т.д. по всему миру. Я думаю, что, может быть, я и это буду преподавать, потому что этого вообще никто не знает, поскольку нет даже такой науки, поскольку это и сейчас настолько живо, что об этом толком ещё никто не написал. Вышло всего лишь несколько книг и есть мнение, что их даже не нужно переводить. Поскольку Бог сделал так, что я езжу по всему миру, вижу движения церквей, движения Духа Святого – я говорю о «благословении из Торонто», я говорю вообще о движениях, которые существуют в мире. Слава Богу, что я получил письмо из Ватикана и наша конференция «Россия без Ленина» определённым образом оценена в Ватикане. Они просили меня, чтобы мы держали их в курсе развития событий. Вчера у меня был представитель православного университета – православного народного института – мы уже наметили встречу с нашими православными братьями и сёстрами, потому что тема «России без Ленина» волнует всех. Вы все помните выступление игумена Вениамина, удивительного человека, который сказал, что для русского человека русский Ленин ближе, чем американский баптист. Я всё время напоминаю ему эту фразу. Он говорит: «Неужели это я сказал?», я говорю: «Это ты сказал, я помню». В общем-то, это действительно так.
Но мы с вами углубляемся под воду. Давайте вдохнём воздух, наденем акваланг, чтобы нам не быть «Титаником», который не знал, что у айсбергов есть нижняя часть. Мы с вами погрузимся в Того, от Кого зависят судьбы мира и наша с вами судьба. Твоя судьба зависит от сверхъестественного христианства и от того, с кем и с чем это христианство имеет дело.
Итак, третья глава Иакова, 9-й и 10-й стихи. Здесь сказано о языке: «язык укротить никто из людей не может: это — неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков». Благословение Бога Отца – это отдельная тема. Кто-то настолько не понимает вопроса благословения и проклятия, что не может благословлять Бога. Он говорит, что это Бог должен меня благословлять. Я помню, когда мы пели песню «короную Тебя» – что-то такое, ко мне подошли и сказали: «Как это мы можем короновать?» «Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть». Т.е. мы видим, что Новый Завет также говорит о благословении и проклятии. И одна из важных тем – это то, что это во власти языка. Т.е. Бог дал нам как бы пульт управления, наш язык является тем самым пультом управления, которым мы можем притягивать, делать ближе к себе либо мир проклятий, либо мир благословений. Это не наши дела, это наш язык. Естественно, мы будем об этом говорить. Сейчас мы идём в сферу понимания, что такое проклятие и благословение. Здесь вы можете, где возможно, помечать себе какие-то мысли, делать заметки по поводу того, что мы сейчас говорим об Иакове. Иаков сказал, что укротить язык никто из людей не может, им благословляем Бога и им проклинаем человеков, сотворённых по подобию Божьему. Т.е. благословение и проклятие исходит из уст. Смотрите, как удивительно Бог создал человека – люди, не зная Священного Писания, будут притягивать благословение и проклятие какими-то другими путями. Они будут стараться делать что-то для того, чтобы быть благословенными, или наслать на кого-то проклятие, или избавиться от проклятия. Но Библия и только Библия даёт нам чёткое и ясное понимание, откровение, раскрывает все тайны, которые существуют в мире мистики. Никакие другие мистические или религиозные книги, может быть, чудесные книги, которые всеми силами пытаются это узнать. Действительно, история религий может насчитывать тысячелетия.
Здесь сказано так, что укротить язык никто не может. Что это значит? Это значит, что не случайно вся Библия говорит о языках – языки пламени и т.д. Что такое вообще язык? Это дар речи. Через дар речи в наш мир может проникнуть либо Бог, либо демоны, либо бесы. Духовные существа практически не занимают никакого места. Иногда ты думаешь: «Где они?» Они не занимают никакого места, они духовные существа. Мы привыкли, что существа имеют какой-то вес и т.д. Они на самом деле имеют какой-то вес, но это настолько незначительно в нашем мире, что они легче пыли. Поэтому инструментом благословения и проклятия является твой язык. Это очень важно.
Второе – это распространение благословений и проклятий, как они распространяются помимо языка. Откроем первое Царств, шестнадцатую главу. В тринадцатом стихе написано так: «И взял Самуил рог с елеем и помазал его», – т.е. Давида, – «среди братьев его, и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после; Самуил же встал и отошел в Раму». Смотрите, он помазал его елеем, и уже после этого Дух Господень почивал на Давиде. Давид имел мощный человеческий дух, он и прежде разрывал медведя или льва, который мешал ему жить. Он был смелым, он был сильным в физическом мире. И это хорошо, это правильно. Но мы видим, что после этого дня на нём был Дух Господень. Ни с какой своей силой – против львов или ещё против кого-то – Давид не стал бы на царство и более того, Давид никогда не смог бы делать духовные вещи, которые он делал – писать такие духовные псалмы, побеждать в духовном мире. Поэтому мы понимаем, что Дух Святой, т.е. благословение, передаётся также через предметы, передаётся через определённые предметы.
Библия говорит нам о елее, о воде и о вещах на теле служителя. Это хитон Иисуса Христа, это платки, которые были на Павле, и даже тень Петра была использована для исцеления людей. Кстати, если вы ещё не купили мою книгу, которая называется «Святая вода», обязательно купите её, потому что там есть исследования по поводу предметной веры – как Бог дал медного змея и как потом Он же его и разрушил, когда он был уже не нужен. Люди не поняли, что он был не нужен, они сделали из него идола, нихуштан. Но в определённый момент, когда это было по слову Божьему, они принимали от него исцеление. Они принимали исцеление – это была защита, они бы не выжили в пустыне без медного змея, который они сделали, поступив по слову Божьему. Поэтому предметы, которые появляются в нашей жизни по слову Божьему, приносят великие благословения. Это возложение рук, в общем-то, человек – это тоже предмет. Возложение рук или что-то другое, что Бог тебе скажет через какие-то предметы. Мы сейчас идём в такую сферу…
Например, я привёз из Египта очень много различных языческих предметов – папирусов с изображением различных богов, идолов, фараонов, голову шакала. Вы помните их Асириса и всех остальных, маски и т.д. Для чего я это сделал? Для того чтобы мы смогли себя тестировать. Мы потом избавимся от этих предметов, но очень важно, что ты чувствуешь, очень важно, как на тренировочной базе, взять врага и протестировать. С одной стороны мы молимся: «избави нас от лукавого», правильно? С другой стороны Дух Святой послал Иисуса для искушения от лукавого. Т.е. мы, как воины, понимаем, что трудно в учении – легко в бою. Поэтому мы понимаем, что Авраам был искушён, мы понимаем, что все будут искушены. Почему упал Адам? Потому что, быв искушён, он не прошёл искушения. Поэтому Бог открывает для своих воинов некую школу искушений. И, как вы знаете, проблемы приходят в самый неподходящий момент – когда? Когда ты к ним не готов, когда ты вдруг начинаешь выяснять: «Ой, оказывается, вот оно что», а у тебя уже ситуация. Когда у тебя было время исследовать этот вопрос, ты им не занимался. Поэтому мы с вами, прежде чем вступить в реальную битву, изучаем слово Божье, вникаем в себя и в учение. Я хочу вас сразу предупредить – вы наверняка услышите такое мнение: «Мне не нужно ничего о сатане, зачем нам эта демонология? Зачем нам узнавать эти искушения? Избави нас от искушений, нам не надо, у нас есть Господь, мы будем там, где славят Его, а это само собой рухнет». Но на самом деле так не бывает. Более того, Библия не учит так действовать. Библия говорит нам о том, чтобы мы бодрствовали и трезвились, ибо наш враг ходит. Т.е. Библия говорит нам о том, чтобы мы не давали места дьяволу. Что это значит? Чтобы не давали места дьяволу, ибо нам небезызвестны его умыслы, значит, Библия говорит о школе дьявола, о школе демонологии. О школе, чтобы мы знали это в теории и некоторой практике для того, чтобы ты не был неподготовленным, когда нужно будет постоять за других, когда нужно будет взять на себя определённый крест. Иисус не вышел на служение неподготовленным. Где Он был подготовлен? В пустыне. Где Он победил? В школе. Он не победил на Голгофе, Он восторжествовал на Голгофе, Он утвердил на Голгофе победу. Поэтому Он проходил жизнь, три года своего служения, Зная, что Он делает. Поэтому бесы трепетали.
И здесь мы видим, что елей был излит на Давида задолго до того, как он пришёл на царство, задолго даже до того, как он пришёл к победе над Голиафом, потому что, конечно, это событие было центральным. После этой победы Саул потерял популярность в связи с тем, что он не знал, как победить филистимлян. И, конечно же, когда Давид победил, это был вызов, это было публично. Он победил не камнем, он, прежде всего, победил языком. Филистимлянин Голиаф, который на самом деле был потомком Енаковым, т.е. он был рефаим, он был не человек, вышел и говорил такие слова, которые держали в трепете всех. Мы будем проходить рефаимов.
Мы очень часто думаем, что все люди – это люди. Но на самом деле есть такие существа, которые не имеют души. Это рефаимы и другие существа, об этом мы будем говорить дальше, у нас будет углублённый курс. Сейчас я просто привожу это, как пример. Мы пройдёмся по ним. И когда вышел Давид, он его оскорбил – не просто в плане ругательств, он сказал о Боге Израилевом, он высказал, что он о Нём думает. Поэтому кое-кто говорит, что с бесами говорить не надо. Говорить не надо, общаться не надо, разговаривать не надо, надо заявлять, бесам надо заявлять.
Кто-то говорит: «Пастор, почему тебе почти пятьдесят, а у тебя такое хорошее здоровье, ты не болеешь, почему ты так хорошо выглядишь?» и т.д. и т.д. Друзья, я не помню, сколько дней я уже в посте, это не суть. Вопрос в другом – вопрос в том, что я не верю в то, что на земле есть какие-то силы, которые помогут мне победить болезнь, победить всё, что сваливается на человека, даже если это работает. Практически всю жизнь с тех пор, как мне открылся духовный мир, я всегда говорю своему телу. Я говорю своей крови, я говорю своему сердцу. Каждое утро я становлюсь под душ и благодарю Бога за своё тело. Я говорю: «Работай, моё сердце, работайте, мои мозги. Я благодарю Тебя, Господь, сатана, ты ничего не получишь сегодня, отойди» и т.д. Т.е. конкретно заявляю и благодарю Бога – это вошло в привычку, это хорошая привычка и очень правильная вещь, потому что это настраивает твой духовный мир, это во власти языка. Поэтому я под душем не пою просто «Естэдэй». Может быть, это приятная музыка, но есть вещи, которые являются самой сильной властью и силой во вселенной. Поэтому эти провозглашения для нас либо открывают, либо закрывают. Это власть, которую дал нам Бог, мы очень часто вообще забываем об этой власти. Но здесь тоже есть своё искусство, есть своя зрелость в провозглашениях, потому что, когда ты что-то провозглашаешь, в этом слове, в этом провозглашении все твои знания, весь твой опыт, всё, что ты понимаешь, всё твоё настроение.
Я уже приводил этот пример – Руфь Принц, жена Дерека Принца, страдала ногами. Господь её исцелил, но это была головная боль в её жизни. И потом она вспомнила, что, когда она была девушкой и занималась гимнастикой, у неё были слишком толстые икры. И, когда она смотрела на девушек в раздевалке и смотрела на себя, она говорила: «Я ненавижу свои ноги». И от этого у неё был постоянный тромбофлебит, операции и т.д. и т.д. Пока она об этом не вспомнила и не поняла – это Дух Святой оживляет. То, что сказано с отношением – по-английски «Вид эдикьют» – что сказано в сердцах, но не просто в гневе, а со всем твоим отношением. Это трудно передать, это духовные вещи. Поэтому для того, чтобы потом сказать эти вещи с таким же, но позитивным отношением – не с каким-то религиозным отношением, «что надо произнести?», а так же, понимаете, также – только это будет работать.
Почему мы говорим о Ленине? Ленин – пророк, Ленин – демонический пророк, который сказал: «Не будет ничего в России». Но как он говорил, я просто удивляюсь, как он говорил. И нам нужно говорить с таким же отношением. Он считал Россию своей вотчиной и нам нужно считать также. Только тот, кто на его уровне сможет сказать, сможет снять проклятие с России. И Бог хочет, чтобы церковь имела это отношение. Т.е. ты должен стать для России Лениным с обратным знаком, так же хотеть её перестроить, так же её поиметь, вынести на своих плечах – вот о чём мы говорим. И церкви дано это право, поэтому, если что-то было сказано в твоей личной жизни, нужно так же – с одной стороны покаяться, без покаяния мы не можем это сказать. Без покаяния ты не можешь сказать обратное, потому что покаяние – это и есть поворот в другую сторону. Т.е. если ты не покаялся, то нечего тебе и провозглашать, что ты пробуешь? Мы ничего не пробуем, Давид вышел к Голиафу, там пробовать нечего. Там получаешь в лоб и всё – там копьё больше, чем Давид. Он вышел один на один, и он вышел с такими словами, за которыми стояла смерть. Не зря Библия говорит, что крепка, как смерть, любовь. Это до конца, это, когда человек живёт до конца.
Когда тебе приставят к виску пистолет, тебе всё кажется каким-то другим, решительность куда-то уходит. Но когда твой дух натренирован, тогда для тебя разницы не будет. Как было у меня с «Трубным зовом»? Нас Бог натренировал таким образом, что нас практически ежедневно могли арестовать и арестовывали, ежедневно могли что-то сделать. И, когда офицеры КГБ направляли на меня пистолет, – в своих кабинетах они решают вопросы и потом оформляют, как угодно – у меня не было даже какой-то доли страха, как будто на меня карандаш направили. Почему? Потому что была многолетняя тренировка, года три… Четыре года, меня арестовали в восемьдесят четвёртом.
С восьмидесятого мы вышли провозглашать, сразу начали писать письма в Кремль, потом провозглашать через средства массовой информации, которые были нам доступны – это БиБиСи, провозглашать в церкви. Нам говорили: «Зачем вы молитесь?», мама родная, в то время, что трубный зов зазвучит и эта страна освободится. От кого? Поэтому, когда ты идёшь на это, ты должен понимать, что за тобой нет ничего, кроме истины.
Ты провозглашаешь своему телу. Мы сейчас не говорим, лечиться или нет, мы говорим, что провозглашение должно иметь адекватное отношение к проклятиям. В какой-то степени любая болезнь является проклятием, потому что Бог вообще не сотворил болезней. Любая болезнь является проклятием. Но есть проклятия, которые, как первородный грех, общие для всех, а есть твои личные проклятия, которых нет у других. Это родовые проклятия.
Поэтому елей, который был излит на Давида, принёс ему тот Дух, для которого он и был рождён и поставлен, Дух от Бога. И Самуил был пророком Божьим, Самуил был тем, кто пришёл от Бога. И, если бы Давид имел дух противления… Представляете себе – приходит кто-то, говорит: «Сейчас я вылью на тебя целый рог масла». Зачем это надо? Идите отсюда и всё. Т.е. имеется в виду, что Давид имел духовный контакт, он имел откровение, кто такой Самуил. Он имел духовные откровения, он уже был наставлен в этом. На пустую голову можно излить хоть ведро – ничего не произойдёт.

Будь во всеоружии!

Свидетельства

Станислав Викторович
05.05.2012, 09:34
Слушаю семинары на UucycXpuctoc.ru. Очень смелые мысли , мне нравиться, много откровений для меня, Библия во многих местах как-то конкретнее звучит после ваших семинаров.
Зоя
05.05.2011, 09:43
Мне очень помогают проповеди пастора Сергея Тимохина. На многое открывают глаза и меняют мое отношение к Богу, к Его Слову и соответственно - к жизни. Но верю, что это работа, прежде всего - Святого Духа. Благодарю Вас!
Галина
10.03.2010, 12:10
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить за эти проповеди пастора Сергея Тимохина. Учение новое, смелое, свежее и очень вдохновляющее. В церквях мало кто учит об этом, а нужда в таком слове велика
Лена
05.07.2010, 19:31
С удовольствием продолжу сотрудничать с вашим сайтом, жду новых проповедей. Для меня эти проповеди стали глотком свежего воздуха. Открыла для себя много нового.
Юрий
05.09.2011, 20:35
Спасибо вам за работу, мне очень приятно работать. Верю, что это Он меня вывел на вас, верю, что Он помнит про меня. Мне стало светлее на сердце. Эта искра, которая загорелась в моём сердце год назад, навсегда изменила моё сознание.
Лидия Гукетлева
05.04.2014, 16:36
Огромное Вам спасибо дорогой Тим!!! Ваши проповеди как глоток свежего воздуха каждый Божий день, много чего начинаю понимать, наконец!!! Благословений Вам Господних! Благодарю Господа нашего Иисуса Христа за эту возможность.
Ольга
30.11.-0001, 00:00
Спасибо вам за вдохновенные слова. Они очень нужны, поверьте. Это как елей! Спасибо!
Оксана
23.08.2011, 11:42
Ваш сайт и проповеди пастора Сергея Тимохина - большое благословение для меня. Спасибо
Виктория
29.07.2015, 15:20
Спасибо Вашему сайту. Огромная благодарность!!!
JSN Vintage template designed by JoomlaShine.com