Христос умер, чтобы получить Себе Невесту, чтобы заключить брак на Небесах и иметь взаимоотношения с искупленными и призванными в Его Царство. Речь идет не об одном человеке. Христос умер за нас, чтобы мы могли войти во взаимоотношения с Ним. Доктринально мы можем трижды быть очищены, но если на практике ты неверный, вероломный – Царства Небесного ты не наследуешь

.

Как же знать о том, в каких взаимоотношениях ты с Христом. На словах ведь может быть одно, а на деле? Поэтому свою верность нужно доказать, закрепить делами. Ты не спасаешься делами, но как ты можешь засвидетельствовать о своей вере? Только провозглашением? Нет, делами, поступками.

Церковь – это организм, в ней есть определённая организация и если ты этого ещё не понимаешь, ты далек от Христа. Я сам когда-то этого не понимал, когда принял евангелие хиппи. Потом, когда я узнал, что участники самого большого движения «Иисус-хиппи» покончили жизнь самоубийством, уходя к Христу, я понял, что здесь что-то не так. Я понял, что в движении свободы и любви не хватало организации и порядка, которые должны присутствовать в Церкви.

Первое послание к Коринфянам, 11 глава 20 стих

«Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню; ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается. Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию.»

Смотрите, какое здесь слово употреблено. Пренебрегаешь!

В Библии написано, кто пренебрегает делом Божьим, тот находится под проклятием. Здесь это слово применено по отношению к церкви. О ней говорится, как о святыни.

В 27 стихе сказано: «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней»

Другими словами, те, кто неправильно поступают в церкви, виновны уже не против друг друга, а против Жениха, против Того, Кто дал обещание. Иисус заключил завет с церковью. Он дал обещание о том что не оставит и не покинет её, Он заключил завет на жертвеннике, но до брачной ночи дело ещё не дошло. Он ушел. И что осталось делать Церкви? Верить, не прелюбодействовать, верить и ждать когда ОН придёт за невестой. Потому что сам брак, брачный завет уже произошёл, но брачная ночь ещё не наступила. Бог испытывает на верность. Он не возьмет на Небо неиспытанных, вероломных. Будь ты трижды исцелен и омыт Кровью, если твоя верность Христу не подтверждена твоим новым характером, ты не попадёшь на Небо, и ты не будешь светить там, как светило. Нужно вылить на себя ушат холодной воды и понять, что тех, кто не держит свое слово, даже здесь, на земле не любят, а что уже говорить о Небе.

Может быть, ты думаешь, что поместная церковь – это незаконченное Тело Христово, что у Иисуса есть какая-то тайная церковь, над которой Он работает. Здесь пять людей, там 10 и ещё 25, которые вообще никуда не ходят? Если ты так думаешь – это противоречит Писанию. Иисус поставил церкви, как общественный институт и повелел, чтобы в них была правильная организация. Это - и в финансах, и в доктринах, и во взаимоотношениях, и в питании, и в заботе, во всем. Церковь – это не есть что-то мистическое, это не иллюзия. В послании к Римлянам 15, 20 – апостол Павел пишет, что он ходил и насаждал церкви и старался благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, «дабы не созидать на чужом основании». Он не хотел делать себе скворечник на дереве Христовом, он не хотел соблазнять других учеников. Он шел туда, где ещё не было проповедовано имя Христа.

 

 

Alternative content

Семинары:Церковь
Продолжительность:22 мин 49 сек