Кто-то услышал евангелие по телевизору и уверовал. Кто же теперь его духовный отец? Человек не запомнил, кто в этот момент проповедовал, и, по сути, остается сиротой

. По факту он имеет духовного Отца, Который живет на небесах. Многие люди в сегодняшних церквях приняли Слово. И здесь основную роль не обязательно играет информационный фактор, но также эмоциональный и человеческий фактор. Божественность пришла в жизнь этих людей в полной мере. А другие люди должны прилепиться к какой-то церкви, найти семью Божью, и здесь возникает серьезный момент. Ты не можешь прилепиться туда, куда хочешь. «Прилепление» должно состояться с двух сторон, и сочетает всё это дело Бог.

В Библии написано, что тайна сия велика. Говоря о невесте, то есть о церкви и о Христе в церковном понимании, речь идет о таинстве. Что такое таинство? Это значит, что это понятно только кому-то индивидуально. Апостол Павел пишет «тайна сия велика, а нам это открыто». Он не сказал «вам», он сказал «нам».

Когда ты читаешь Библию, особенно Деяния Апостолов, там написано «вам говорю», «о нас». Тестируй себя: то, что ты читаешь просто как церкви «а вам» или ты читаешь «а нам», значит, ты находишься в его компании. Тогда ты ответишь за свою жизнь таким же образом. Вроде бы нам все подходит - и «нам», и «вам» - всё как бы в одном предложении. А если не подходит, тогда мы читаем «им». Есть слушатели, а есть делатели. Поэтому он говорит в одном месте «а вам», а в другом - «а нам». Я читаю многие вещи в Библии и понимаю, что ко мне это никак не относится. «А вам», потому что я был «ими». Теперь я уже не «они», поэтому это ко мне не относится.

Для того чтобы быть в церкви в духовном смысле слова, не в собрании, а в теле, нужно понять, что это такое. Это вопрос очень серьезный, это тайна, как говорит Павел. Кому Бог не хочет открыть, Он до конца жизни может не открыть. Поэтому это зависит не только от нас, но и от Бога – мы такие гордые и все хотим понять. Тайна сия велика! Что такое ДНК, что такое, чтобы в тебе текла кровь церкви? Не просто всеобщего христианства, большой всеобщей церкви, которая собирается отдельными общинами в одном городе или в другом городе.

Это отдельные церкви, о которых мы читаем. Павел в Коринфе пишет «вы – тело Христово», галатам он писал: «вы – тело Христово», то же самое он писал в Риме. Он не пишет «члены большого, всеобщего тела Христова». Но он писал о конкретном, законченном теле Христовом. В этом - смысл, прелесть и божественность тела Христова. Для того чтобы составлять тело Христово, нужно больше, чем заявление о принятии в члены церкви. Больше того факта, что ты живешь недалеко от церкви. И то, что в церкви можно найти свою вторую половинку не должно стать твоим мотивом посещения церкви.

 

 

 

Alternative content

Продолжительность:29 мин 55 сек