Строительство Церкви - это когда мы не спим, не едим, ни о чем ни думаем, кроме как о том, чтобы росла наша Церковь. Это отличает пастора от всех других служений и служителей.  Если у тебя такая цель, тебе нужно  начинать церковь и день и ночь думать о том, чтобы церковь росла и люди спасались.

Поэтому, если ты имеешь мысли подобного рода и они находятся пока в зародышевом состоянии, познавай этот вопрос, получай откровения, начинай церковь…Чтобы начать церковь, нужно быть посланным. Поэтому, твоя задача готовиться к этому, и тогда Бог тебя пошлет. Твои тылы будут поддерживать молитвенники. У тебя будет духовное покрытие. Ты будешь ощущать ту божественность, которой нет в тусовке, в клубе по интересам и в других местах.

Часто люди в само название церкви, организации вкладывают тенденцию к невозможности роста. Например, «У стола Христова». Вряд ли эта церковь или группа вырастет более 50 человек, потому что внутри такой церкви существуют чисто семейные отношения. И эти люди даже не планируют рост церкви, потому что в таком случае при тысячной пастве, невозможно будет поддерживать такие же семейные отношения, которые существовали ранее в тесном кругу людей. Но должно быть откровение о церкви – как ты ее себе представляешь, как ты видишь себя в этой церкви. Может быть, на самом деле ты не хочешь большой церкви…

Часто бывает так, что люди не желают того, о чем они просят. Люди приходят за исцелением в церковь, но они не хотят исцелиться. Потому что тогда им придется отказаться от всех лекарств, от излишнего внимание к себе. Им придется снять инвалидность, перестать получать пособие и проч. Им придется перестать общаться с себе подобными о болячках и прочих вещах…А этого далеко не всем хочется.

Еф. 4:7

Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.

Человеку, который ведет Церковь, дана определенная благодать, определенное видение того, куда вести Церковь. Он заменяет Иисуса Христа. Бог говорит нам о том, что Он Сам отдал так называемую «христовость» служителю Церкви. Невозможно сказать, что пастор нашей церкви иудей, например, а глава нашей церкви Иисус. Иисус нигде не говорил «Я есть Иисус». Но он провозгласил: «Я есть путь, истина и жизнь».

Все знали, что Он – Иисус, просто человек из Назарета. Но мало кто понимал, что Он – Христос, Сын Бога живого, помазанник, посланный на эту землю свыше. Помазание должно растекаться, Божьи истины не должны блокироваться, чтобы Бог мог работать с нами, как со Своим телом, а не с индивидуальностями.

8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.

Мы иногда думаем, что дары – это что-то такое человеческое. Это как в мире – один умеет рисовать, другой играть, третий петь, четвертый умеет красиво говорить. Все это должно быть на своем месте. Но где же божественность, где Его дар нам? Мы это все и без Него умеем. Где дар, которому мы не учились, но который работает и производит определенные вещи?

Мы понимаем, что группа прославления использует те дары, которые они получили. Дар Божий либо есть, либо его нет, его можно только получить и взгревать. Через откровения, через пророчества, через помазание мы получаем дары Духа Святого. И это не дар хорошо считать деньги, хорошо петь или хорошо что-то организовывать. Это все человеческое, этими дарами мы служим. Мы этому учились. Но это не божественность. Божественность – это дар Божий, которому невозможно научиться. Его можно только получить и управлять им.

11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,

Написано «Он поставил». Если так, то это и есть божественность. А если это не Он поставил, то беги из этой церкви, пусть это все разрушится. Каждый человек, который приходит в церковь и получает дар, должен стоять на этом. Если ты не понимаешь, как двигаться в помазании, как распознать этот дар, если ты воспринимаешь пастора просто как человека, то ты и получишь как от человека.

Бог поставил к совершению святых, чтобы и ты тоже получил. Возможно, ты тоже будешь насаждать церковь.

13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;

Вера – это божественно. Все должны придти в единство веры.

Мф. 16:13

13     Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?

14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.

15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?

16  Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.

17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;

18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;

19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.

Симон не сказал «Ты – Иисус». Но он сказал «Ты Христос». Хотя Иисус, никогда не проповедовал, что Он – Христос, никто не знал, что он Христос. Христос – это помазанник, это Божий человек. Любой Божий человек – Христос. Только Иисус является Иисусом Христом, а любой Божий человек является помазанником, то есть Христом. Итак, Симон сказал – «Ты Сын Бога Живого, Ты помазанник». Произошло рождение Божественного естества, потому что Отец родил, Отец дал откровение. Родилась истина, потому что Отец открыл.

На откровении Петра Христос создал церковь. И врата ада, преследования,  безденежья, хаоса, неорганизованности не одолеют ее. Потому что есть божественность, которая сильнее, чем всякая человеческая природа или организация.

В Рим. 1:20 сказано, что саму божественность мы видим через высокую организацию всего, что Бог сотворил на земле. Но мы не собираемся делать творения богом, телом Христовым. Если в нас живет откровение божье и Сын Бога живого, мы все становимся божественной силой на этой земле, через веру божественную, а не нашу. И тогда  нам дается власть.

«И дам тебе ключи от царства небесного, и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах». Почему? Потому что это пришло с небес. Эта власть пришла с небес. Это дано. Дар может быть только дан свыше. Некоторые люди стремятся к власти, рассчитывая иметь ее своими человеческими усилиями. Но посмотрите на Давида. Он никогда не стремился к власти. Он принял один раз помазание на царство. Потому что он знал, что если Бог работает, значит, Он работает. Затем его второй раз помазали на царство.

За что держался Давид? Давид был человеком. Иисус – человек, пастор – человек, служитель – человек, апостол – человек. За что они держатся? За то Слово и то откровение, которое родилось внутри них. Например, у Билли Грэма не было откровения из Мф. 16:18-19 о том, что ему нужно строить Церковь. У него было откровение «ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную».  Или Орал Робертс. У него было откровение о том, что ранами Иисуса мы исцелились.

Мы говорим о том, что пришло время крупнейших церквей. Пусть люди будут привлечены исцелением, словами спасения и тем, что грех – это ужасно. Но мы понимаем, что  в последние времена Бог созидает крупные, мощные Церкви, чтобы они производили серьезных служителей.

Необходимо иметь откровение из Мф. 16:18-19 о ключах от Царства Небесного. Потому что Царство Небесное дает ключи, а строить нам нужно Царство Божье. Царство небесное на небе, а Царство Божье – на земле. И Царство Божье должно обладать божественностью неба. Отец Небесный тебе открыл это. Если нет этого откровения – проси.

 

 

Ниже вы можете прослушать проповедь на эту тему.

Alternative content

Продолжительность:29 мин 39 сек