Павел, в послании к Римлянам 15 главе 15 стихе, говорит: «Что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме, ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божья ко спасению всякому верующему

, во-первых, иудею, во-вторых, эллину. В нём открывается правда Божья от веры в веру, как написано: «праведный верою жив будет».

Итак, правда Божья открывается в благовествовании, и поэтому Павел не стыдился его. Правда Божья открывается через веру, но чтобы шагнуть на ступень веры, тебе должно что-то открыться. А для того, чтобы получить откровение, тебе нужно знание, слово. Такой принцип. Тебе нужно не вчерашнее слово, а слово, сказанное тебе сегодня. Если ты хочешь что-то нового, изменений в жизни, тебе нужно прийти в новое откровение, увидеть свет, получить новое знание, и только тогда ты сможешь делать шаг веры. Таким образом, ты будешь идти от веры к вере, от знания к знанию, и все это открывается в благовествовании. Если ты не благовествуешь, ты не получаешь новых знаний и не можешь идти из веры в веру. Ты не идёшь и не действуешь. Павел был готов идти даже в логово врага с благовестием. «Пусть даже все их боги поколеблются, я не стыжусь», - говорит он.

Праведный верою жив будет, но не верою вчерашнего дня. Стоять нужно не просто в вере, а в новой вере, жить и ходить нужно в обновленной вере. Тогда будет горение и желание служить. У такого человека всегда будут идеи, будет рвение, а у живущего вчерашним днем – болото, гниль, бездейственность. Но, слава Богу, Он приходит во тьму. Он спускается в наше человеческое болото, чтобы светить нам, чтобы вернуть к жизни!

Вы скажите: «Нам неинтересно проповедовать Евангелие. Нам интересно слушать». Хорошо, но тогда то, что вы слышите - применяйте, потому что очевидным становится слышимое, лишь в том случае, если вы исполняете то, что слышите. А иначе, вы только слушаете, вы слушатели и не более. Будьте лучше делателями. Мне так хочется, чтобы каждый человек мог что-то делать для Господа!

Делайте что-то для проповеди Евангелия, неважно где. Если вам Церковь мешает делать дела для Господа – выйдите из неё, хотя, скорее всего, это не Церковь вам мешает, а религиозный дух в ней. Религиозный дух – это ужасный сатанинский дух, который работает не где-нибудь в мире, а в церквях. Там, где действует религиозный дух, ожидается, что пастор будет всё делать. Это неправильно, так думать. Неправильно сиднем сидеть в церкви, делайте то, что Дух Святой говорит вам делать.

Если ты будешь делать своё дело, если ты будешь нести крест лидера, служить ему, Бог сделает так, что ты полностью встанешь на его дарование и получишь помазание.

Посмотри, кто, чем в церкви занимается, подумай, что тебе хотелось бы делать. Подойди к лидеру и скажи ему об этом. Скажи, что ты хочешь петь или оформлять зал, или проповедовать, и тут же возьмись за дело, не ленись. А то бывает, человек два дня поработал, а потом ему не нравится, он берётся за другое дело, и потом снова не нравится. В конечном итоге, получается одно только бегание, а такое явление - это, скорее всего, проявление лени. За что бы ты не брался – нужно трудится. Без этого никак. Признак дарования ещё и в том, что человек трудится в доверенном ему деле.

Первое послание к Тимофею, 4 глава6

Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства. О сём заботься, в сём пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден.

У тебя есть дарование? А пришло оно откуда и когда? Тогда, когда тебе передали его. А почему тебе передали его? Потому что ты всё время брал его на себя. Ты все время нес это дарование, ты, может быть, не замечал, но ты нес его. И однажды это увидели, и однажды Бог начал проявляться. Может быть, это не было очевидно для всех, но священство, лидеры – увидели.

 

 

Alternative content

Семинары:Служение Богу
Продолжительность:37 мин