Сегодня я хотел бы говорить о служении Духа и о правильном ожидании Бога. Между служением человеческим и служением Божьим есть большая разница. Одно дело, когда тебе служит пастор, когда тебе служат служители в церкви или ты своим вокалом, игрой на музыкальных инструментах служишь в церкви, но совсем другое дело, когда тебе служит Дух Святой

.

Очень часто в церквях на собрании уделяется много времени служению от людей, а на то, чтобы выделить время Духу Святому для служения нам – этого вовсе нет или слишком мало. Однако Дух Святой - это Личность, и Он хочет чтобы, мы могли выделить время и для Него, а не только для своей семьи или для ближнего своего.

В общем смысле, мы, конечно, посвятили свою жизнь Богу, если приняли Иисуса Христа, как Господа, но, тем не менее, мы должны уделять Ему своё время и в личном общении с Ним, и в собрании во время совместного поклонения. И мы должны знать и понимать, что нам ожидать от Духа Святого.

Прежде, чем говорить более конкретно об этом, я хотел бы прочитать 11 главу послания к Евреям. Это место Писания очень хорошо известно многим: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом»

Что это значит? Здесь говорится о вере, и одним из элементов её проявления – есть осуществление ожидаемого. Мы осуществляем то, что ожидаем. Ожидание…

Очень важно научиться иметь правильные ожидания, так как вера – это есть осуществление того, что ты ждешь. Многие люди ничего не получают от Духа Святого по причине неправильных ожиданий! Многие люди ничего не получают во время помазания маслом, хотя помазание маслом есть действие символизирующее облечение силой Духа Святого. Так было в Старом Завете, так есть и в Новом. Во время помазания человек понимал, что это и для чего. Он понимал, что это не просто его вымазали маслом, а это есть облечение в силу Духа Святого для того, чтобы исполнить вверенное Богом служение. Это знание было не просто на уровне ума. Это было большое физическое, духовное и душевное переживание для человека. Он стоял весь в масле, он его растекание по телу, его аромат, и при этом понимал и ассоциировал все происходящее с возлиянием на него Духа Святого.

К сожалению, многие протестантские церкви вычеркивают из своей практики всякое мистическое и физическое переживание. Для них таинство – это просто символика. Например, Вечеря Господня, хлеб – это символ и не более. Однако зачем тогда есть этот символ, если это так?

А затем, что Вечеря – это не только символ воспоминаний своей причастности ко Христу – это ещё и переживание Тела и Крови Господней. Точно также и помазание, оно сопряжено с переживанием.

Но почему-то многие ничего не переживают. Почему? У них неправильные ожидания.

Может быть, ты ожидаешь, что придет Ангел, и ты от его присутствия упадешь. Другие ожидают грома и молний, чудес, мол, давай Бог чудеса! Люди ожидают что-то, но насколько правильные их ожидания?

Когда я прихожу к Богу, я ожидаю воздействия Его силы, я хочу ощутить Его физически, ощутить Его присутствие. Я знаю, что Он здесь, в собрании, потому что Он обещал это и мне хочется ощутить Бога всем своим естеством. Но я знаю, что Дух Святой – нежный, Он как дуновение ветра, его не можно увидеть или услышать вдруг и внезапно, как гром и молнию. Есть люди, которые говорят: «Я хочу, чтобы это было, как кирпичом сверху, бац и готово. Ты уже в присутствии Божьем. Я ничего не должен делать, Бог Сам придет, и это будет что-то необычное»

Запомни, ты приходишь к Нему, ты приходишь за помазанием, а не Бог бегает за тобой, чтобы таки помазать тебя. Мы же не устраиваем с Ним борьбу или игру в прятки. Мы должны делать то, о чем говорит Библия. Если мы молимся на языках, хотя и не понимаем, о чем идет речь, мы делаем то, что говорит нам делать Библия. Кто-то хочет молиться только умом и контролировать свою речь, а Библия говорит о доверии этого процесса Духу Святому. Кто-то думает, что молитва на языках появится у него сама собою, тогда как Бог дал нам право выбора: делать это или нет.

Бог действует вместе с нами и через нас. Если ты не хочешь говорить, если ты не начнешь говорить своим языком, ты никогда и не заговоришь. Ты противишься Богу. Ты против Него. Если ты не читаешь Библию, если ты не молишься, если ты придумал свои пути прихода в присутствие Божье, если ты не ожидаешь встречи с Ним, ты и не получишь никакого чуда. Но многие думают, что Бог будет действовать по тем правилам, которые они же сами придумали.

Неправильные ожидания того, как тебя будет исцелять Господь, как ты будешь чувствовать силу Божью. Человек, например, сидит дома и думает, что Бог его финансово благословит. Неправильно думает, потому что Бог говорит: «Я дело рук твоих благословлю, а не твое просиживание». Но человек сидит, ожидает, что от этого он что-то получит и получает, но не благословение, а кукиш.

А ведь ясно сказано: «Благословлю дело рук твоих». Значит, чтобы это было, нужно встать и начать что-то делать. Под лежачий камень вода не течет. Конечно, необязательно идти на металлургический завод, но встать и начать что-то делать придется. И делать нужно то, что соответствует твоему призванию.

- Я буду заниматься бизнесом, и Бог благословит. Не благословит, если это не твое дело, не твое призвание.

Сегодня, говоря о вере, о правильном и неправильном ожидании, я хотел бы говорить о независимости. Многие люди считают, что их безудержная активность приносит в их жизнь благословения. Они думают, что благодать Божья напрямую зависит от того, как много они делают. Здесь сейчас я имею в виду внутренний настрой человека, когда он поставил благословение Божье в прямую зависимость от своих дел и живет в этом ожидании.

- Видишь Господь, я делаю это и то, Ты должен меня благословить.

Кто так думает у того НЕПРАВИЛЬНЫЕ ожидания.

 

 

Alternative content

Продолжительность:50 мин 55 сек