В послании к Римлянам, в 1-ой главе описывается мудрость, которая очевидна. Она, можно сказать, лежит на поверхности, но из-за того, что долгое время она подавлялась ложью, ее не сразу можно заметить:

 

Рим. 1:19-20

19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им

20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.

Когда Бог будет судить людей на последнем суде, многие из них скажут в свое оправдание: «А я не слышал того, а я не видел этого». Но Господь напомнит им всё, что было в их жизни, потому что у Господа очень хорошая память. Он покажет им их жизнь, и они признают, что у них было откровение о Боге, они знали о Боге, но они поверили чему-то другому. Они поверили чему-то, чтобы противоречило установкам их совести.

Многие из нас, возможно, не осознают подобных вещей до тех пор, пока не уверуют во Христа. Только после покаяния мы начинаем удивляться – «как я мог в это верить?»

Когда Бог приводит нас к озарению, то истина открывается нам, и пелена спадает с наших глаз. Бог не собирается держать кого-либо из людей в аду. Ад – это ужасная вещь. Люди находятся там не от незнания, а потому что их уже невозможно изменить ни на земле, ни на небе. Мало того, они сами не желают этих перемен. Они выбрали жизнь во грехе, во тьме, в мерзости. Поэтому небесные люди не скорбят об этих потерянных душах. В аду варится зло, а о зле не скорбят.

Когда мы вспоминаем библейскую историю распятия Вараввы и Иисуса, мы видим, что народ требовал отпустить преступника на свободу, и в нас пробуждается ревность. Мы понимаем, что это несправедливо – требовать свободы для преступника, который есть воплощение зла.

Когда я был в Молдавии, я помню лицо маньяка, который убил массу людей. Он спокойно давал обоснование всем совершенным преступлениям. Во мне в тот момент было желание, чтобы этот человек сел в тюрьму за все свои злодеяния, ибо его невозможно изменить. В этом случае мы говорим о том, что такие люди – это конкретные служители сатаны.

В Библии упоминается о богохульных именах. Что это такое? Это имена тех людей, которые боролись против Бога, которые уничтожали людей, мораль и нравственность. Эти люди не покаялись и продолжают хулить Бога в аду. Они продолжают воплощать ад там, где их имена записаны. У них есть полное бесовское право давать выплеск черной энергии в этот мир. Поэтому Бог говорит о том, что идолов и имена богохульные нужно убирать из своей жизни, ликвидировать. Это Его заповедь.

Имена должны быть святые. Имена тех людей, которые приносят с неба благословения, а не проклятия из ада. Показывая взаимосвязь на материальном уровне, мы, рассматривая творения, видим, как Бог нам объясняет Свои истины.

Представьте себе гусеницу. Как она становится прекрасной бабочкой? Можно, конечно, уйти в другую обочину и говорить, что и гусеницы прекрасны, и черви, разные явления природы - цунами, ураганы…

Если следовать этой философии, то таким же образом мы станем оценивать некоторые «произведения искусства», с позволения сказать: «Как прекрасно этот художник изобразил грех…» Например, известный всему миру Сальвадор Дали – лидер в оргиях сексуального и наркотического характера. Эти свои чувства, эмоции, мысли он отображал на своих полотнах. Но к истинному и прекрасному, что задумано Творцом, это не имеет никакого отношения.

Рассматривая творения, нужно видеть Его божество – вечное силою. Если мы не будем видеть Его божество, то мы будем видеть какую-то другую идею, и тогда мы легко заблудимся.

 

 

Ниже вы можете прослушать проповедь на эту тему.

Alternative content

Семинары:Сила языка
Продолжительность:33 мин 24 сек