Давайте рассмотрим Иоанна, 14-ую главу 13-14 стихи: "И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. И если чего попросите во имя Мое, то Я то сделаю…" Казалось бы, очень похожие стихи. Но в чем же здесь различие? Именно различие, а не сходство?

 

В 14-м стихе Отца нет, а в 13-м стихе – «попросите у Отца». То есть в 14-м стихе не написано, у кого попросите. Это два разных слова «попросите». 14-ый стих говорит о дьяволе, 13-й стих говорит об Отце. Это греческое слово «айтео» есть в 14-м стихе.

Теперь давайте заглянем в Иоанна, 16 глава, 23-24 стих.

«В тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам, о чем не попросите Отца во имя Мое, даст вам. До ныне вы ничего не просили во имя Мое, просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна».

Вы видите, здесь существует два параллельных канала. Первый канал – это греческое слово «айтео», означающее «требовать, предъявлять иск», а не просить. Мы не требуем у Бога, но мы требуем, мы предъявляем иск к дьяволу. Поэтому в Иоанна написано: «о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. В 13-м стихе, в подлиннике нет фразы «у Отца». То есть практически, и 13-й и 14-й стихи говорят об одном. В 16-м стихе есть греческое слово «аратаха», означающее «просить, молить». Дьявола мы ни о чем не просим, к дьяволу мы предъявляем требования. У Бога мы молим о чем-то.

Нам нужно молить Бога. Библия говорит, о чем молить Бога, молить Господина жатвы. Но Библия не говорит о том, что нужно молиться Богу об исцелениях, об изгнании дьявола, о том, чтобы доминировать над сатаной. Эта власть уже дана, поэтому мы должны предъявлять требования сатане. Мы читаем в 13-м и 14-м стихе слово «айтео».

«Если чего попросите во имя Мое, то прославится Отец в Сыне».

«Если чего попросите во имя Мое, то Я сделаю».

Кто делает? Мы делаем? У нас нет силы, чтобы исцелять людей. Здоровый человек определенным образом влияет на другого человека. Не здоровый человек, с извращенным сознанием тоже может влиять на других людей, неся дух болезни. Но мы не говорим о способности ЧЕЛОВЕКА исцелять болезни. Мы говорим о том, что Церкви дана власть над нечистыми духами, власть исцелять больных, изгонять бесов. То есть нам нужно предъявлять иск во имя Иисуса Христа, тогда Иисус сделает все, что не предъявим, что не потребуем у дьявола.

Это разные слова. Греческое «айтео» - требовать, предъявлять иск, ни в коем случае не «просить». «Аратаха» - просить, умолять. И в этом случае речь идет уже о Боге. Когда мы путаем эти места Писания, когда мы неправильно пускаем власть и силу по каналам, то, как в случае с неправильным соединением проводов с током, мы получаем удар! Поэтому мы должны четко понимать эти термины.

У нас есть власть и по этим каналам власти мы должны работать с дьяволом. У нас есть контакт с Богом, и по этим контактам мы должны работать с Богом. Если мы, такие хорошие, будем пускать только контакты, или такие плохие и только требовать – у нас ничего не получится.

В Библии есть история о том, что Иисус Христос сильно скорбел, Ему было плохо в тот момент, когда жестоко убили Его двоюродного брата – Иоанна Крестителя. Но когда Иисус вернулся, Он исцелил всех, кто требовал исцеления. Единственный раз, наверное, по недосмотру тех, кто писал Библию, пропустили такое место Писания, которое не вяжется ни с каким учением.

Иисус пришел и всех, кто требовал исцеления, исцелил. Непонятно, что это за взаимоотношения такие. Получается, что греческое слово «айтео» переведено не верно. Должно быть так: «…кто просил об исцелении, кто молил…». В таком случае мы могли бы спокойно читать этот стих.

Иисус никогда не молился об исцелении, об изгнании дьявола. Церкви не предписано иметь контакты с дьяволом. Если кто-то молится Богу об исцелении, в соответствии со Словом Божьим, Бог не слышит таких молитв. Они Ему не нужны, ибо Он УЖЕ это сделал. Это все равно, что просить: «Бог, пошли на землю Искупителя, чтобы Он искупил мои грехи». Когда мы разбираем вопрос власти, мы говорим о том, что по каналу к дьяволу нужно передавать определенное послание. Путаница здесь сыграет злую шутку.

О Боге нужно думать не так, как хочется, а так, как о Нем говорит Библия. А Библия говорит, что только то, что мы будет предъявлять – Бог сделает, а что не будем – не сделает.

Верующий имеет власть над дьяволом – вот в чем воля Бога. Это Его чаяния. Он ждет, когда Он будет наслаждаться театром военных действий Своих сынов и дочерей, которые пойдут против дьявола. Но Он видит только молящиеся толпы. А когда же воевать? Нужно понять, что у Бога есть план, видение, желания. И Его план не в том, чтобы видеть миллионы овец, которые прильнули к Нему, считая Его Своим пастором, и не отходят от Него ни на шаг. Бог же радуется, когда видит, как побеждает Его войско, армия Христа. И Он прославляется этим.

 

 

Alternative content

Продолжительность:32 мин 35 сек