Политическое Христианство в ранней Церкви

Преамбула: ПЕРВОЕ И ОСНОВНОЕ - "НАШЕ ЖИТЕЛЬСТВО НА НЕБЕСАХ" Филиппийцам 3:20. Жительство - греческое слово в подлиннике polituma, политика, гражданство. Христовы ученики (христиане) призваны проповедовать и учить Слово Божие через дух Христа и Его учение - непротивление злу насилием. Любить врагов и друзей. Ни Христос, ни Апостолы не сопротивлялись насилию над ними, тем более, ни на кого не нападали, ни с мечами, ни кулаками. Они не присоединились к патриотической иудейской войне с Римом, учили против революции, бунта и мятежа с Римом (захватчиков) и Иродом (местным царём). Иудеи не послушались ни Христа ни Апостолов, стали воевать с Римом, и в 72 году нашей эры патриотическая Иудейская война с Римом окончилась полным истреблением Израиля, как нации и государства. Иисус предупреждал их много раз. Небесная политика Христа это проповедь, молитва, учение, убеждение, вера, надежда и любовь. Христианская политика это политика неба на земле - (будет Воля Твоя на земле, как есть на Небесах). 


Принято считать, что до Константина в IV веке, Христиане настолько мало общего имели с политикой, насколько это было возможно. Это далеко не так. В первые века само Христианство и политика были неразрывно связаны. Чтобы оценить значение этого, нам нужны некоторые базовые сведения о религиозном и политическом климате древнего Рима.

В Древнем Риме в I веке было множество различных культов. Эти культы функционировали, как личные увлечения, предлагая своим приверженцам привилегированный доступ к различным божествам. Они апеллировали к врожденному религиозному чувству (инстинкту совести) человека. Культы давали духовное возбуждение, без требований к общественной жизни. Риму такая "свобода вероисповедания культов" нравилась. Но сама Религия Рима была прямой противоположностью культам и сектам личного характера. Это была политическая религия Кесаря, которая диктовала, как жить обществу. Многие римские императоры утверждали, что они сыновья бога. "Император поклонения" стал особенностью римской религии. В этом Рим был схож с нацизмом и коммунизмом. То есть Рим - это некая высшая природа общества, независимо откуда она берется - с иных планет, с эволюции супермэнов, от силы вооружения или богатства, от единения масс народа, как в Вавилоне, от идеи главенства какой-то высшей расы, религии или нации, от инстинктов или воли демократической сытой или голодной толпы, или от взрыва пролетарской нищеты.

Под словом РИМ, ВАВИЛОН, Библия имеет ввиду религию жизни, как управлять всеми структурами отдельного человека и общества. Именно этого не делают культы и секты. Если ты не в Политической Церкви - ты в секте. Культ - это только личный бог; бог, как твое или его/ее хобби - "верь, только общество не трогай, будь хорошим римским гражданином". Религия Рима была политической религией. Культы или "хобби веры в личного Господа" не входили в конкуренцию с религией Рима. Христа и Христиан никто бы не трогал в мире, они бы были никому не опасны, даже дьяволу. Но первых Христиан гнали и убивали.

Понимание этого различия между культом Иисуса и Царством Иисуса имеет решающее значение, если мы хотим оценить влияние раннего Христианство в I веке. Христианство предлагает прямой вызов политической религии Рима. Христианство не было еще одной сектой среди тысяч мистических культов и верований. Римское государство, безусловно, никогда не преследовало бы христиан, если поклонение Иисусу было бы просто еще одним частным хобби, на выбор людей.

Напротив, Христиане рассматривались Римом, как подрывные структуры, именно потому, что их религия была в конкуренции с политической религией Рима. Потому что Христианство предлагает видение того, как общество в целом должно выглядеть, а также показывает, как люди в этом обществе должны вести себя. Евангелие много говорит о политике - как страны и государства должны регулироваться - как надо вести свою личную жизнь.

Пока римские граждане практикуют религию "Рима", они свободны практиковать любые культы, культ Иисуса Христа включительно.

Был исторический отказ апостольской Церкви подчиняться устоям Рима, ибо Рим хотел ограничить христианскую веру и придать ей статус культа. Но Христиане не отказались от амбиций Христа - построить Царство Божьей на земле. Именно это привело апостольскую Церковь Христа в конфликт с Римом. Практика Церкви, как политического Царства Иисуса, а не культа Иисуса, привели Церковь Христа в прямой конфликт с религией Рима. Это было столкновение двух Царств, а не религиозных верований в личного бога, или теологической различий, кто есть правильный бог.

Должностные лица Римской империи во время преследования Христиан пытались заставить Церковь принять Гений Императора и Судьбоносность города Рима, на их отказ смотрели ... как на политическое преступление. Это опровергает распространенный миф, который мы находим снова и снова, что христианство было аполитичным до Константина в IV веке, и что Политическое Христианство - это изобретение Католического Рима. Даже если у нас был бы только Новый Завет, без массивного тела других исторических свидетельств, мы бы все равно прочитали, что христианство оспаривается Римом, как конкурирующая политическая система. Давайте посмотрим на некоторые доказательства ПХ из Нового Завета:

Иисус есть Господь

Провозглашение Иисуса Господом (Деян. 2:36; Деяния 10:36; Римлянам 8:39; 1 Коринфянам 1:2,9; 1 Коринфянам 8:5-6; Флп. 2:10-11; Флп.3:20; 2 Пет. 2:20;) рассматривалось, как прямой вызов политической религии Рима. Если Иисус - Господь (Хозяин страны, мира), то Цезарь таковым не является. Это не означает, что христиане отрицали, что Цезарь имеет подлинный авторитет. Они признали власть Цезаря, но не во всем. Есть вещи, которые Цезаря, а есть - которые суть Божьи. (Мрк 12:17;) Мы знаем, из Псалма 24, что вся земля принадлежит Господу. Это означает, что Цезарь имеет право, только если Бог решает дать ему. Как сказал Иисус к Пилату "ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше" (Ин.19:11)

.....ПХ. Власть Бога над всеми вещами был основой аргумент Павла в учении к Римлянам, почему они должны были подчиняться гражданским властям. Павел сказал: "Да, Цезарь власть,

но только потому, что эта должность была дана ему Богом для правильного управления, как велит то Иисус Христос. Рим 13:1-3 "...Нет власти, кроме как от Бога". Правители были ответственны перед Богом, чтобы делать добро и наказывать зло. Христианство, таким образом, не участвует в гражданском неповиновении, анархии или хаосе, но претендует на контроль и управление теми, кто управляет Государством. Христиане представители более высокой Империи, чем Кесарь (Еф. 2:19-20; Евр 11:15-16). То есть, Кесарь должен покаяться в грехах, как и все люди Деян 17:30. Так например Америка заставляла сделать Билла Клинтона в случае с Моникой, или Барака Обаму, в случаи с гомосексуалистами.

Если бы Евангелие было просто хорошей новостью, что есть способ попасть в рай, когда Вы умрете, и если христианство лишь метод личных отношений с Богом, Первая Церковь потерялась бы среди культов и частных хобби-религий. Религия Христа была подрывной работой Кесарю-Хозяину, именно потому, что она провозгласила, что Иисус царствует на земле сейчас. Королевство Иисуса (Царство Его), не только предназначено для души, но и для правления в государственных, общественных и политических делах.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ религия Иисуса

Христианство было политической религией с самого начала, еще до Павла. Мы можем найти это понимание в собственных словах Христа. В Евангелие Иисус утверждал, что Его власть простирается над всем - не только на отдельных людей, но на все народы. «И приблизившись Иисус сказал им, говоря: Вся власть была дана Мне в небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа.»(Мф. 28:18-19) (Кол. 1:15-18).

Христиане ранней Церкви оспаривали все сферы общества, чтобы все было Христианским. Никакого светского места дьяволу не оставляли. Часто можно слышать, что Иисус сказал, что Его Царство не от мира сего. И люди, считают, что Его Царство и не для мира сего. Это ложь и заблуждение. Царство Христа, безусловно, для этого мира, и оно приходит с небес на землю. Вот почему Иисус учил нас молиться: "Да приидет Царствие Твое на земле... как на небе" (Матф. 6:10).

То есть Правила Небесные должны применяться на земле. {tip  Даниил 7:26-27::Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца. Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство - царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему.  } Дан 7:26-27{/tip} и Откр 11:15, где говорится, что "царства в этом мире стали царства Господа нашего и Христа Его..." Но именно здесь церковь приходит в настоящий период - между вступлением в должность и завершение царства Христова - Церковь призвана стать Нацией, народом и Государством, управляющим по возможности всем миром, ратифицируя Его власть в каждой сфере общества.

Это означает, что шаг за шагом, путем учреждения учреждений, каждый человек, все принципы и власти должны теперь примириться со Христом. Это есть миссия всех Христиан, которые призваны быть служителями примирения (2 Кор. 5:18-19, 2 Кор. 10:5). Как Псалмопевец мы должны "говорить между народами:" Господь царствует "(Пс. 95:10). Естественно, что это касается всех учреждений, организаций и культур, которые составляют эти страны. Мы должны принести господство Христа во все сферы искусства, науки, экономики, философии, системы образования, и, конечно, в политические системы мира сего. Не от мира, но в мир сей; для мира сего Царство Царя Иисуса.

В этих и во всех других областях, мы должны заявить, что Иисус царствует, показывая последствия этого правления на практике. Наше послание надменным "сильным" мира сего в том, что их время истекло - Иисус есть Царь царей и теперь его правление началось. Это говорили и раньше, но преждевременно. Перед Пришествием Христа, когда Христиан 2 миллиарда - время пришло организовать Царство.

ПХ. Сам термин «Евангелие» функционирует, как политический вызов, например, религии Рима. На протяжении римского мира I-го века, слово euangelion (“Евангелие” или ”радостная весть”) регулярно используется для обозначения рождения, объявление о присоединении или победа Великого Римского Императора. Существует надпись, в которой говорится о рождения Августа. Надпись относится к Августу, как «спаситель для нас, и тех, кто придет после нас войну прекратить, чтобы создать порядок везде ... »

Поразительно, что это точный вид языка Христиан, который ранние христиане использовали. Евангелие, но не об императоре, а о другом лидере, об Иисусе. Вот что значит само название Евангелий в нашей Библии - провозглашение Нового Лидера Мира "Евангелие Иисуса Христа" объявляет радостную весть, чтобы приходить людям через Него (Лк. 2:10-11). Евангелие объявляет о Спасителе, Кто пришел, чтобы прекратить войны, создать порядок везде и принести мир (Ис. 9:6-7; Лк. 1:79). С точки зрения римского права, христианство виделось как большая пародия Римского государства, в то время как ранние христиане увидели бы Рим большой пародией - для них царство Христа была реальностью. Они друг другу противятся, наша брань против властей мира сего, за власть Христа. И хотя первые христиане и римское государство, возможно, имели схожие цели, они пошли совершенно разными путями (Ин. 18:36). Неудивительно, что Ранние христиане подвергались преследованиям.

Благая весть Иисуса была плохой новостью для Цезаря, потому что она провозгласила, что есть другой способ, чтобы принести мир и справедливость, накормить голодных, вывести страну к процветанию и завоевать уважение на мировой арене. В нашем мире сила Евангелия подрывает власть тех, кто не служит Христу, не меньше, чем в первый век Христианства.

" ...один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им" 1 Коринфянам 8:5-6: Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,  но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. 1 Кор. 8:5-6. Авторы Нового Завета могли сделать это заявление смело, потому что они были уверены, что Иисус уже победил Колоссянам 1:19-20: ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. Кол. 1:19-20

Евреям 1:1-4::Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.  Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,  будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.  Евр. 1:1-4 Воскресение Христа и Его вознесение являются гарантией успеха и владычества Его Царства во всем мире 1 Коринфянам 15:20-28::Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.  Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,  каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.  А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.  Последний же враг истребится - смерть,  потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. 1 Кор 15:20-28 Ефесянам 4:8-10::Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.  А `восшел' что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.  Еф. 4:8-10

То, что остается нам, просто осуществлять эту победу во всех сферах жизни, а в политике особенно. Современные христиане должны учиться на примере Павла и ранней церкви. Мы должны отказаться от формулировки веры, которые избегают политической сферы. Идеология Царства Небесного должна превалировать в каждой церкви политически. Непротивление злу насилием проповедь Христа и молитва. Злом зло не победишь. Молитвы добрый, а насилие зло. Не противься злому, сказал Христос.

Нам необходимо просить Господа, чтобы вернуть Политическое Христианство Неба обратно в Евангелие - Евангелие, которое беспокоило Ирода; Евангелие, против которого идолопоклонниками в Эфесе поднимали бунт; Евангелие, которое Цезарь оценил, как общественное возмущение, как подрыв своей безбожной власти, казнив массово апостолов, пасторов, евангелистов, учителей и пророков. Послание их не изменилось, их казнили - они не злословили, не сопротивлялись, не дрались, не мстили.... Поэтому Христа любят все народы, а христианство человеков всё испортило - распри, разногласия, войны, сами себя казнили на кострах, церкви нападали на церкви , народы на народы. Атеистическая власть в СССР, рушила церкви повсеместно, казнила священников, рядовых верующих. 70 лет терпения и веры Церкви привело к тому что атеистический кесарь "саморазвалился и самораспустился" без войны.

Знаешь ли ты это Евангелие (Политику), Гражданскую позицию Царства Небесного?