Войти Регистрация

Войти

Сб, Дек 14, 2013

Цари и священники в доме божьем

Семинар «Божий рубль» – часть 2. Кто такие Священники в Полноевангельской Церкви, если все священники? Кто такие Цари? Разница в призвании. Слава и Держава, Поклонение и Экономика, Пасторы и Дьяконы, Левиты и Князья. Пророки и Воины. Какое твоё предназначение в Доме Божьем? Нельзя спутать дары, иначе священник оплошает в бизнесе, а бизнесмен лишится Славы. Какая задача у священника, какая у царя? Видение и Провизия. Рабы ли дети Божьи, пролетарии ли? Как Бог видит Своих детей в экономике общества. Классовый менталитет от Бога? Держава Церкви для Славы или Слава для Державы? Деньги Иисуса. Узнай больше...
Семинары:Божий Рубль
Теги:

{preachit 7, audio} Цари и священники в Доме Божьем.

Эта тема будет наполнять Россию как снежный ком. Это откровение будет расходиться по России, Сам Бог изливает это, я слышу подобные откровения в разных частях нашего бывшего Советского Союза. Я слышу отзвуки этого откровения, но сегодня я хочу дать вам такой сконцентрированный и очень четкий ответ на вопрос: кто цари, а кто священники?

Откровение, 1 глава: «4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею  6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь».

Мы видим две группы людей. Бог соделал в церкви кого-то царями, а кого-то священниками. Под словом «священник» напиши «слава», под словом «царь» – «держава».  Бог соделал нас в церкви неодинаковыми, кого-то даже эта истина еще не коснулась. Апостол Павел говорит об этом языком Нового Завета: Бог, Дух Святой соделал кого-то апостолами, кого-то пасторами, евангелистами, учителями, дьяконами, служителями порядка, служителями поклонения, детскими служителями. Один – одно, другой – другое. Иоанн обращается к терминологии Ветхого Завета.  Он пишет: «И соделавшему  нас царями и священниками Богу и Отцу Своему слава и держава вовеки веков». Царь – это вседержитель, держава – это владычество. Это слово использовано в первых главах Бытие: «Владычествуйте». Цари владычествуют владычеством. Священники -  те, кто приносит славу Божью. Здесь написано, что Бог соделал  нас царями - это одна группа, и священниками - другая группа. А кто ты? В своем ли ты времени? В своем ли ты откровении? В своей ли ты судьбе, в дизайне ли ты Божьем, в воле ли ты Божьей?

В наше время, спустя две тысячи лет после того, как жил Христос и как написал книгуИоанн, цари – это бизнесмены. Кто такой царь? Это владыка, вседержитель! Сейчас есть настоящие монархи, (я не имею в виду псевдомонархов, которые являются символами в Англии, в Австралии, или еще где-нибудь), я имею в виду настоящих монархов. Например, в Африке есть настоящие цари. Царь – это главный бизнесмен государства, он отдает Кимску волость, или забирает Кимску волость, он с кем-то торгует. На сегодняшний момент, в нашей цивилизации, а мы с вами представители западной цивилизации, мы пытаемся жить в демократическом обществе, где нет царей, поэтому сегодня цари – это бизнесмены, люди, которые держат и владычествуют финансами. Бизнесмен – это тот, кто делает деньги. Люди иногда ошибочно думают, что бизнесмен - это тот, кто работает, но это не правильно. Это рабочие, пролетариат, работают. Я не вижу нигде, чтобы было написано, что Бог сделал из нас пролетариат, есть цари и священники, две когорты людей.  Его воля -  чтобы мы были в церкви либо царями, либо священниками. Царями Он сделал одних, священниками других.

Бизнесмены делают деньги в мире, создают державу, владычество. Священники – это те, кто делают служение, дело славы, приносят славу Божью, слово Божье, поклонение Богу. Бог поставил в церкви и одних, и других. Используя новозаветные слова, можно сказать, что это пасторы, пророки, вспоможители, дьяконы, служители порядка, члены церкви. Цари идут в мир, берут то, что украл дьявол, и приносят в царство.  Финансы из царства мира приносят в царство Божье, чтобы левиты служили, священники могли действовать в служении. Они приносят десятины не просто из своего дохода, они цари, и их бизнес царский, они помазаны на это. Очень часто мы пытаемся делать их служителями церкви, а они уже служители, но не как священники, а как цари, которые  приносят десятины и приношения от своих бизнесов. Они имеют державу и владычество, финансируют храм и священство. Часто мы  выплескиваем из церкви тех людей, которые призваны быть царскими служителями в мире, а мы ошибочно считаем, что они должны быть священниками  в церкви.

            Цари - служители владычества церкви, служители державы церкви. Чем царь может держать? Богатством? Финансами? Чем царь владычествует? Только силой физической, материальной, силою царства. Слава Божья – это присутствие Бога, это видение, это слово Божье, это пророческое слово, которое идет в дух, которое наполняет тебя учением Иисуса, служение или работа, или обязанность, или бдительность священника в доме Божьем. 

Бог соделал нас и царями, и священниками в Доме Божьем. Быть священником в Доме Божьем – это давать Божью силу людям, слово об Бога бизнесменам, зажигать их, давать им, может быть, иногда какие-то предупреждения, предупреждать, давать им направление, если они занимаются какими-то не божьими вещами, давать духовное покрытие. Царям нужно духовное покрытие. Библия говорит, что цари искали духовное покрытие у священства, и священники дают это духовное покрытие слова Божьего, помазания. Итак, работа царей - не делать дела священства. Поэтому, может быть, ты иногда испытываешь чувство вины, берешь что-то на себя.  Тебе говорят, что ты должен быть на каждом собрании церкви, на воскресном, на молитвенном, в библейских школах, на ячейках, на ученичествах, и у тебя чувство вины, тебя туда загоняют. А ты в бизнес-мире, как рыба в воде. Но если люди  призваны быть священниками, то их хлебом не корми готовиться на священническую работу. Но священникам надлежит умалятся, а царям возрастать.

Мы должны четко понять, чтобы нас не шатал русский максимализм, что в служении священника есть всегда какая-то деловая часть, финансовая, счета, деньги, оплаты, продукция, реализация. Нам нужно вести дом Божий, думать о деле Дома Божьего, это в каком-то смысле бизнес, но это не бизнес ради денег. Многие люди, которые имеют помазание царя, осуждают работу священников, которые  связаны с финансами, скажем, регистрационные взносы на семинар, продаются какие-то книги, они думают, поскольку у них помазание царей, что все это делается для денег. Но в доме Божьем собираются финансы различными методами, включая продажи, сборы, фонды, сделки, это все связано с управлением Дома Божьего, поэтому священники должны понимать эти вопросы, но не в той мере.  У них нет помазания на это, у них есть помазание на дом Божий, но не на мир, где делаются деньги.

Очень часто, в частности, в Америке, есть такой негативный опыт, когда священники берутся за бизнес в мире и делают что-то хорошее, но в церкви делается совсем по-другому, чем в мире. Деньги в церкви и деньги в мире – это абсолютно разные вещи. Царь имеет помазание делать деньги в мире, священник имеет помазание управлять деньгами  в царстве Божьем. Если с одним помазанием он будет сидеть в одном месте, где он не должен сидеть, а тот, которые имеет помазание на управление в царстве Божьем, будет  пытаться делать деньги в мире, от этого происходят проблемы.

Работа царей сводится к тому, чтобы перенести деньги от царства сатаны в царство Бога. Если есть видение, которое есть у священника, должно быть провидение, которое есть у царя.  Бог дает «визию» (vision), Он дает и «провизию» (provision), на что можно делать славу Божью, как ее распространить, и для этого Он поставил определенное помазание. Если ты между небом и землей, для тебя есть очень важное слово. Те, которые являются священством в Доме Божьем, занимаются  финансами, но не в той степени, как это делают цари. Цари  занимаются славой Божьей в своем хождении, они молятся за свою семью, они изучают Библию, они прославляют церковь, они поклоняются Богу, но не в той степени, как это делают священники, которые призваны на служение слова, они оперируют в слове, в молитве, в учении, в доктринах, они оперируют в пророческом понимании Божьего времени, как рыба в воде. Их тянет это, хотя им приходится заниматься и финансами. Бог туда излил помазание. Другие видят,  как делать деньги, их тянет помазание владычества, финансовое благословение. Не то, как бы выжить семье, - это всего лишь жадность, - я  говорю о служении царя, о служении владычества державности.  Это не для того, чтоб кормить семью, в этом мы все равны, но это служение помазания царя, и между этим ты не найдешь ничего, кроме дьявола. Христос все время говорил, что сверх того, то от лукавого.  Либо служение царя, либо служение священства. Мы все царственное священство, у нас есть то и другое, но не все поставлены одинаково. Одним даны величайшие вещи.

Один пастор рассказывал, что его церковь посещают  бизнесмены, которые в мире  крутят миллиарды долларов, они дают на царство Божие. На Пасху собрали полмилллиона долларов, потому что пастор начал проповедовать о финансах, начал изливать помазание на царей, которое было удержано. Всех стараются сделать священниками, пасторами, евангелистами, учителями, проповедниками, а как ни старайся, рыбе, если она рыба, нужна вода. В этом случае  будет благословение.

Кто-то занят в мире.  Я не имею в виду ленивых, которые не ходят на собрание. Я имею в виду тех, кто делами занят. Тем, кто ленивые, лучше придти на собрание до тех пор, пока не найдут  дел, которыми они будут заняты. Я говорю о вспомогательных собраниях. Естественно,  человеку обязательно надо быть в церкви, если он пропускает воскресенье в церкви, он должен понимать, что деньги могут засосать. Он находится на  очень ответственном служении. Служения выживания для себя вообще не существует, это не от Бога, надо забыть об этом, и принять Божье служение. Если ты думаешь, что ты работаешь для себя и для своей семьи, ты не христианин. Потому что христиане -  все царственное священство, и это не я придумал. Прочитайте! Все думают, что если они родились в христианской стране, они христиане, и ты тоже так думаешь. А в Библии написано: «5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею  6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь» (Откровение, 1). Не рабами, не пролетариями, а царями и священниками. Цари владычествуют, священники служат, слава и держава во веки веков. У Иисуса есть слава, славословие, поклонение, но и держава, финансовое владычество.

Мы говорим о помазании, о Духе Святом, о видении, об импортации Духа Святого, силе Духа Святого. Многие слышат это слово и думают, что это говорится только о священниках, и у них не получается, потому что им дана точно такая же сила быть царями, а не священниками. Кому-то дано быть священником, он получает, у него идет, у него слово, помазание, он находится внутри этого, в молитве, в слове, денег нету, есть нечего, что делать? Но он находится в слове и знает, что Бог его призвал молиться за людей и поклоняться Богу, чтоб слава Его сходила на дома Божий. Но все это должно финансироваться и иметь державу, а не только слова, желания и намерения, поэтому Бог помазал и царей и священников в Доме Божьем.

В Ветхом завете, который дан нам как примеры, в слове Божьем служили только левиты, примерно один левит на 29 остальных евреев. Чем занимались остальные 29? Один левит -  это молитва, слава Божья, литургия, поклонение Богу, песнопения, слово от Бога.  Остальные 29 человек все это имели и принимали, но не в той степени. Им нужны были те, кто в той степени этим занимается, и сим надлежит нам заниматься постоянно, как сказали апостолы. Тогда они стали священниками, до того они были царями, теперь они стали священниками, встали на служение, чтобы пребывать в молитве, и в учении, в слове  Божьем,  для того, чтобы давать видение, пророческое помазание, чтобы оснащать людей духовно. Левит никогда и нигде никого не обращал из евреев в левиты, только левиты могли служить. Он не говорил: «Ну, послушай, ты пойми, у тебя получится, может быть, ты можешь быть пастором, пророком, апостолом…». Никогда никого они в этом не убеждали, потому что они знали свое предназначение, Бог им определил. А те знали свое: колесницы, вооружение, финансирование, царствование. Израиль процветал всегда в те времена, когда каждый исполнял свое призвание. Когда они перемешивались, левиты занимались мирской работой, тем, чем должны заниматься были цари, а другие люди, которые не левиты, начинали заниматься храмом, славой Божьей, результат один: Израиль попадал в плен.

Цари могут чувствовать вину от того, что они не в служении левитов, что они бывают не на каждом служении, что они не в молитвенных группах, не в библейских изучениях. Бог призвал их сфокусироваться на другом: чтобы деньги мира переходили в деньги Царства Божьего, и там Бог изливает помазание на этих людей. Должно быть очень четкое уважение священников к царям, царей к священникам. Из двух Бог соделал одно, это тот же Господь, то же служение, тоже помазание. Проклятьем является обманывать себя, что ты делаешь что-то для церкви, а на самом деле ты делаешь из корысти, из эгоизма, питать свою семью, покупать лучшую одежду, быть престижным в понимании других. Не обманывай себя, не говори, что ты  имеешь служение священства, если тебе просто нужно кормить свою семью. Ты еще не приступил ни к какому служению. Если ты получишь от Бога и поймешь: вот оно,  начнешь делать деньги для царства Божьего, тогда ты увидишь,  какое благословение изольет Бог, если ты  будешь благословлять царство Божье.

Люди имеют предприятия. Иногда спрашиваю: у тебя такая миссия – заполнить твоей продукцией весь мир? Да, отвечают,  моя продукция должна  дойти до Аляски, пусть все знают мое имя. Единственная причина, почему священники служат в доме Божьем, это чтобы слава Божья опускалась.  Единственная причина, почему цари переносят финансы мира в финансы царства, чтобы эта слава поддерживалась финансами, чтобы был народ, служение храма, чтобы были священники и чтобы они могли заниматься  этим постоянно.  Цари пришли в воскресенье, отдали славу Богу, поклонились, услышали слово, пророчество для себя, видение, финансировали царство Божье. А потом  пошли дальше возвращать то, что дьявол украл у Божьего народа, а в следующее воскресенье опять. А с воскресенья до воскресенья  левиты занимаются  делом Божьим: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, постоянно занимаются делом Божьим. Он помазал некоторых быть царями, а некоторых священниками. Мы мотивируем и в одном и в другом.

Итак, священники – это духовное покрытие царей. Не дело царей вести церковь, заниматься духовным бизнесом, дело царей заниматься державой, владычеством, чтобы церковь не была пустым звуком, который бабахает очень хорошо, но на самом деле это не пушка со снарядом, а просто громадный хлопок, и снаряда нет, просто иллюзия. Собственности нет, техники нет, зданий нет, средств производства нет. Поэтому Бог помазывает царей.

Не дело священников идти в бизнес. Фокусированное помазание царей и фокусированное помазание священников определяет успех. Естественно, и цари занимаются славой Божьей, молятся, но это не их служение, они не уходят в глубины. И также священники занимаются финансами, перемещениями, оплатами, но они не уходят туда глубоко, они занимаются только тем уровнем, которым должны. Если нужно  больше уделить этому внимание, они привлекают людей, и цари занимаются с миром делами церкви, если необходимо, с банками и так далее, потому что они знают этот мир. Священник должен быть огражден, он не имеет помазания на это.

Галатам, 3-14: «Благословение Авраамово нам принадлежит через Иисуса Христа».  Кто знает первое благословение Авраама? Кто знает первую заповедь Христа: возлюби Бога и возлюби ближнего. Ты не можешь переставить эти заповеди, сначала возлюбить ближнего, а потом Бога, нет, возлюби Бога всеми силами своей души и ближнего как самого себя.

Какое первое обещание Аврааму? Бытие, 12: «И сказал Господь Аврааму: Пойди из земли твоей, от родства твоего, из дома твоего, в землю, которую я укажу тебе». Первое благословение Авраамово была земля, обетованная земля. «Пойди в Ханаан, пойди и возьми эту землю».  Я даю тебе эту землю, возьми ее в собственность, пока этого не произошло, Бог не повелел им ничего фундаментального строить, потому что ту землю Он давал им временно, в аренду, в лизинг. Только тогда, когда они вошли в землю обетованную, когда эта земля по слову Божьему стала принадлежать им на правах частной собственности, Бог им дал. Они начали строить храмы, это была их территория. Первая заповедь, которая дает дальнейшие реальные благословения, - это недвижимость, земля, владение землей. Кто сегодня в мире владеет землей, недвижимостью? Кто владеет своим домом, кто владеет землей, на которой ты живешь? Банки? Поэтому мир - проклятие. Бог хочет, чтобы, начиная с земли, владели недвижимостью и всем остальным Божьи люди на земле. Нам стоит биться за это, битва в вере. У тебя должна быть недвижимость, у церкви должна быть недвижимость, мы понимаем, что нам недвижимость не так, может быть, и нужна, мы можем прожить и в арендованной квартире, наш срок не такой большой для жизни. Церковь, которая будет служить из поколения в поколение, должна после себя что-то оставить миру, внукам и всем, кто будет здесь рождаться. Бог столько сеет, Он хочет пожать в реальности, поэтому церковь должна стоять в битве, нам нужно принять новое откровение, нам нужно верить в определенные Божьи обещания, нам нужно реализовать силу помазания царского тем, которые не священники, которые не призваны на священство. Есть люди, которые призваны на священство. Они учат, они в слове, они в молитвах, они с людьми, они евангелизируют… Другие себя заставляют, но не могут заставить, потому что Бог им сказал делать деньги. У тебя здесь все есть, Бог тебе это дал!

2 книга Царств, 11: «1 Через год, в то время, когда выходят цари в походы, Давид послал Иоава и слуг своих с ним и всех Израильтян; и они поразили Аммонитян и осадили Равву; Давид же оставался в Иерусалиме».

Цари набегами идут на этот мир и что-то отвоевывают, крутят финансы  для того, чтобы держава церкви увеличивалась, держава священства увеличивалась, чтобы Дом Господень был прекрасным,  Дом Господень имел славу Божью для города, для народа. Они ходят в походы, отвоевывают то, что сатана забрал, и Бог им дает мудрость, Бог им дает пророческие понимания. Если ты слепо действуешь, ты должен принять помазание! Потому что Бог говорит так: от избытка сердца говорят уста, из доброго сокровища человек выносит доброе, а из злого сокровища человек выносит злое. И если ты не думаешь, что это доброе, что это помазание, что это благая воля от Бога для тебя, ты выносил зло, ты думал, что это злое из тебя исходит,  поэтому деньги были во вред, и тобой владела корысть. Ты не понимал – что это помазанное служение, финансировать царство Божье, финансировать церковь. Ты можешь начать с одного Божьего рубля, если ты примешь это помазание, ты, который чувствует в себе призвание на это служение.  Многие люди говорят: мы хотим финансировать, а, может быть, это просто жадность, желание заработать для себя. Многие говорят: мы хотим служить словом, мы хотим быть в доме Божьем, чтобы слава сходила, чтобы поклоняться Богу.  Для того, чтобы оставить все, нужно разлюбить деньги, но они не могли оставить  мирских бизнесов и так далее.

А кто-то имеет помазание от Бога, у него нет ни копейки корысти, он может жить в любом положении, он знает, что если он будет благословением, он всегда будет благословлен. Бизнесмен не живет от получки до получки, но бизнесмен, имеющий помазание, оперирует  миллионами долларов в своем менталитете.

Давид же оставался в Иерусалиме. А почему он остался в Иерусалиме, он ведь не священник, не из рода левита, не левит, никогда не был священником. Давид - царь из колена Иудина, Давид - царь, не был священником. Давид же остался в Иерусалиме, цари пошли в походы, на завоевания, а Давид остался. Когда ты не будешь следовать туда, куда тебя призывает Господь, ты не будешь исполнять волю Божью.  Все цари пошли в походы, Давид оставался в Иерусалиме. И однажды под вечер, Давид, встал с постели. Казалось бы, наоборот, он должен встать с постели под утро, но  когда ты не в своем, ты начинаешь скучать. Он спал днем и под вечер выспался, и вот, теперь чем бы заняться? Все делом занимаются, а тут человек явно не священник, священнику не нужны походы, ему дай побыть одному, покопаться в Библии, побыть с Богом, чтобы слава Божья была, чтобы пророчество принять, вот что нужно. А Давиду скучно, он царь, ему нужен экшн, завоевания, но  он не пошел, поленился, и на этом не было воли Божьей.

«2 Однажды под вечер Давид, встав с постели, прогуливался на кровле царского дома и увидел с кровли купающуюся женщину; а та женщина была очень красива. 3 И послал Давид разведать, кто эта женщина?»

Мы уже чувствуем, что что-то здесь уже сразу не волей Божьей пахнет.

«И сказали ему: это Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина. 4 Давид послал слуг взять ее; и она пришла к нему, и он спал с нею. Когда же она очистилась от нечистоты своей, возвратилась в дом свой. 5 Женщина эта сделалась беременною и послала известить Давида, говоря: я беременна, 6 И послал Давид сказать Иоаву: пришли ко мне Урию Хеттеянина. И послал Иоав Урию к Давиду. 7 И пришел к нему Урия, и расспросил его Давид о положении Иоава и о положении народа, и о ходе войны.».

Чем начал заниматься Давид? Послал человека на смерть, к одному греху приложил еще один грех, он начал заниматься не своим.

Еще посмотрим про Давида. «1 И советовался Давид с тысяченачальниками, сотниками и со всеми вождями, 2 и сказал Давид всему собранию Израильтян: если угодно вам, и если на то будет воля Господа Бога нашего, пошлем повсюду к прочим братьям нашим, по всей земле Израильской, и вместе с ними к священникам и левитам, в города и селения их, чтобы они собрались к нам; 3 и перенесем к себе ковчег Бога нашего, потому что во дни Саула мы не обращались к нему».

Ковчег – это слава Божья. 4 И сказало все собрание: "да будет так", потому что это дело всему народу казалось справедливым. 5 Так собрал Давид всех Израильтян, от Шихора Египетского до входа в Емаф, чтобы перенести ковчег Божий из Кириаф-Иарима.
6 И пошел Давид и весь Израиль в Кириаф-Иарим, что в Иудее, чтобы перенести оттуда ковчег Бога, Господа, седящего на Херувимах, на котором нарицается имя Его.
7 И повезли ковчег Божий на новой колеснице из дома Авинадава; и Оза и Ахия вели колесницу.
8 Давид же и все Израильтяне играли пред Богом из всей силы, с пением, на цитрах и псалтирях, и тимпанах, и кимвалах и трубах.

Было достаточно харизматическое собрание, из всей силы с пением, с цитрами, кимвалами, тимпанами, это такой гвалт скачущих, прыгающих, дудящих, стучащих, поющих людей. У меня есть подобные записи, это величайшее ликование, ритм, поют, радуются…

«9 Когда дошли до гумна Хидона, Оза простер руку свою, чтобы придержать ковчег, ибо волы наклонили его. 10 Но Господь разгневался на Озу, и поразил его за то, что он простер руку свою к ковчегу; и он умер тут же пред лицем Божиим. 11 И опечалился Давид, что Господь поразил Озу. И назвал то место поражением Озы; так называется оно и до сего дня.
12 И устрашился Давид Бога в день тот, и сказал: как я внесу к себе ковчег Божий?
13 И не повез Давид ковчега к себе, в город Давидов,

Давид не понимал нечто, пока откровения Божьи не сошли к нему. Оза не был левитом, он был царем. Он прикоснулся к управлению славой Божьей, Господь разгневался, поразил его, и он умер. Давид, конечно, опечалился.

«1 И построил он себе домы в городе Давидовом, и приготовил место для ковчега Божия, и устроил для него скинию».

Давид знал, что он великий бизнесмен, великий воин, в хорошем смысле захватчик, отхватчик, имел  мощнейшую державу, так же как Соломону, они передавались из рода в род. Левиты есть левиты, иудеи есть иудеи. Колена не должны были смешиваться. Израиль попадал в пленение, если они смешивались, если цари занимались священничеством, а священники занимались державой и финансированием, войнами и так далее. Война делается ради денег, ради владычества над чем-то. Скажем, Гитлер воевал  с нами, он хотел наши земли и еще что-то, это царские вопросы. Коммерция - тоже в определенном смысле война. Время войны и время мира. Но мы должны знать, что мы не воюем с людьми, мы должны знать, что мы благословляем. Мы  предупреждаем: нелегально что-то делаете, будьте осторожны, слава Божья не будет распространяться, помазание уйдет, потому что Бог хочет, чтоб вы благословляли, а не грабили людей. Благословляли людей, а ограбили дьявола. Это у дьявола  надо догнать и забрать, дьявол просто так не отдаст. Поэтому Бог помазал царей, и мы воюем.

«2 Тогда сказал Давид: никто не должен носить ковчега Божия, кроме левитов, потому что их избрал Господь на то, чтобы носить ковчег Божий и служить Ему во век».

Наконец-то, дошло! Я хочу обратить внимание на то, что весь Израиль – это не только левиты, священники, Давид не был левитом, и те, которые с ним не левиты. Священники - это служители для определенных вещей, чтоб в доме Господнем была слава,  было слово Божье, пища духовная, а царям, Давиду и другим, нужно было,  чтобы это все работало, построить  храм, и так далее. Этим не занимались левиты. Они пели, а потом когда им надоело, и когда цари ничего не делают, они взяли автоматы, тракторы, и пошли воевать. И в результате пленение. Бог не будет там изливать благословение, поэтому каждый должен заниматься своим делом.

И сказал им: «Вы начальники родов Левитских». Давид, царь государства, я не имею в виду, что он просто бизнесмен, сейчас у нас нет монархии, у нас демократия, в церкви - теократия, поэтому Дом Божий является теократическим. К Давиду пришел Нафан и начал говорить такие вещи. Царь мог сказать ему: я тебя сотру в порошок. Но они боялись, и правильно делали. Потому что это были левиты: тронь левита, крышка будет и государству и тебе. Они славу Божью несут на себе. И написано, что Давид не пришел просто к новобранцам-левитам, он пришел к начальникам родов Левитских, в современном понятии, к старшему пастору, то есть к тому, кто возглавляет служение священства.

«12 и сказал им: вы, начальники родов левитских, освятитесь сами и братья ваши, и принесите ковчег Господа Бога Израилева на место, которое я приготовил для него»;

Давид сказал:  я приготовил место, стулья, камни, оборудование, аппаратуру, здание, - вот что я могу. Бог меня экипировал всем этим, а вы славу Божью принесите. Я принесу свет, микрофоны, технику, но славу Божью я не могу принести, это помазание на вас, это помазание дано, поэтому давайте, поклоняйтесь Богу, пусть слава Божья сойдет, пусть слово Божье трепетно отзывается в сердцах людей. Вас Бог призвал к этому. И это была церковь. Церковь не состояла только из левитов, и Давид был церковь, и воины его были церковь, весь духовный Израиль был церковь, цари и священники. 

Один вопрос: Иоанн креститель кем был, царем или священником? А его отец, Захария? Иисус кто был: царь или священник? Какой же он был священник? Иисус не был из рода левитов! Отец Иисуса не служил в храме, отец Иисуса – плотник. 12 учеников Иисуса Христа кем были, царями или священниками? Ни один из них не был левитом.  Иисус не пошел делать пробуждение и в семинарии искать себе левитов, он пошел к царям, он пошел к людям, которые могли финансировать Его дело. И они были помазаны.  Ты чувствуешь, какое низкое  у тебя было представление о деньгах?  Оказывается, Иисус призвал учеников не из левитского священнического рода вообще, потому что, у него была другая программа, у Него была программа пробуждения. И сегодня мы должны взять программу Иисуса Христа, программу пробуждения. Пробуждение никогда не будет нестись левитами, левиты служат в храме, в славе Божьей, в пророчестве, в молитве, они никогда не принесут пробуждения, и как сказал Иоанн про себя, мне надлежит умалятся, а царю надлежит возрастать.  Иисус кто? Царь царей и Господин господствующих, владычествующих, державных, Он представляет для нас Царя царей.

Мы понимаем, что Иисус был рожден от Духа Святого, святого, священнического рода, Божьего. Но здесь на земле служение Его в царском роде, не в роде левитов, а в роде Иуды, по роду Давидову. Он - Вседержитель, Царь царей, поэтому Он принес такое пробуждение, Он избрал таких себе учеников. Иисус в своей первой церкви был и Царем и Священником, Ему приходилось  делать и то и то. Потом, когда у него было 12, Он перешел  на священнический уровень, по отцу Небесному. Он поставил 12 учеников, и они начали царствовать и производить конкретные вещи, давать пробуждение, потому что у них было царское помазание. Потом, когда у них организовалась церковь, они сказали: так, мы переходим на священническую работу, нас Бог призывает конкретно. Поэтому давайте, дьяконы, организуйте служение вспоможения, решайте вопросы с налогами, с царем, с государством, с деньгами, которые приносят люди. И они  давали направление,  они были в теократическом понимании. Проблема в Америке: демократические правления церквей существуют очень долго, и люди, которые имеют хорошее понимание в бизнесе, очень часто они делают разделения, комитеты. В результате управляют люди, и церкви становятся мертвыми. Там нет наших проблем, там церкви полные, но мертвые, они постоянно пытаются, чтобы пришла слава Божья.


 

Свидетельства

Лена
05.07.2010, 19:31
С удовольствием продолжу сотрудничать с вашим сайтом, жду новых проповедей. Для меня эти проповеди стали глотком свежего воздуха. Открыла для себя много нового.
Ольга
30.11.-0001, 00:00
Спасибо вам за вдохновенные слова. Они очень нужны, поверьте. Это как елей! Спасибо!
Станислав Викторович
05.05.2012, 09:34
Слушаю семинары на UucycXpuctoc.ru. Очень смелые мысли , мне нравиться, много откровений для меня, Библия во многих местах как-то конкретнее звучит после ваших семинаров.
Лидия Гукетлева
05.04.2014, 16:36
Огромное Вам спасибо дорогой Тим!!! Ваши проповеди как глоток свежего воздуха каждый Божий день, много чего начинаю понимать, наконец!!! Благословений Вам Господних! Благодарю Господа нашего Иисуса Христа за эту возможность.
Галина
10.03.2010, 12:10
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить за эти проповеди пастора Сергея Тимохина. Учение новое, смелое, свежее и очень вдохновляющее. В церквях мало кто учит об этом, а нужда в таком слове велика
Юрий
05.09.2011, 20:35
Спасибо вам за работу, мне очень приятно работать. Верю, что это Он меня вывел на вас, верю, что Он помнит про меня. Мне стало светлее на сердце. Эта искра, которая загорелась в моём сердце год назад, навсегда изменила моё сознание.
Оксана
23.08.2011, 11:42
Ваш сайт и проповеди пастора Сергея Тимохина - большое благословение для меня. Спасибо
Зоя
05.05.2011, 09:43
Мне очень помогают проповеди пастора Сергея Тимохина. На многое открывают глаза и меняют мое отношение к Богу, к Его Слову и соответственно - к жизни. Но верю, что это работа, прежде всего - Святого Духа. Благодарю Вас!
Виктория
29.07.2015, 15:20
Спасибо Вашему сайту. Огромная благодарность!!!
JSN Vintage template designed by JoomlaShine.com