Войти Регистрация

Войти

Сб, Дек 14, 2013

Благословение и проклятие 2

Что значит чаша с вином? Как неправильное причастие приносит болезни и преждевременные смерти? Как относиться к Хлебопреломлению и Крещению? Это знаки духовного мира или условности людей? Может это информация для ангелов? Вода и её божественная память. Почему Бог употребляет воду в обрядах? Способы передачи сил Божьих через святую воду, хлеб и вино, хитон Христа, опоясания Павла, тень Петра, руки служителей. Как и на кого насылается проклятие в Библии? Как снимается проклятие? Кто получает благословения? Суеверие или вера. Узнай больше...
Duration:25 мин 48 сек

Приглашаем всех на библейские курсы «Победа в пустыне». Истина евангелия о том, как не дать места дьяволу нигде, никогда, ни при каких обстоятельствах. Почему приходят благословения и в чём причина болезней, неудач и проклятий? «Победа в пустыне» – боевой семинар для воинов Христовых. Верующий должен знать всё об умыслах сатаны. Будь во всеоружии!

Смотрите дальше, с этим же связан пункт Б – чаша благословения. 1 Коринфянам – это уже Новый Завет. Мы думаем, что это всё Ветхий Завет. На самом деле деление на Ветхий и Новый Завет вообще не предусмотрено Богом, Бог тот же и в Ветхом Завете и в Новом Завете. Кто-то думает, что в Ветхом Завете Бог был злым, а в Новом Завете Он родился свыше, стал добрым и всё простил.
1 Коринфянам, 10 глава, 16 стих. Итак, здесь сказано: «Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?» Когда мы с вами принимаем святое причастие, хлебопреломление, мы через вино приобщаемся к крови Христовой, а через хлеб к телу Христову. Мы должны понимать, что это не просто символы, не просто воспоминания, как мы вытаскиваем старую открытку и вспоминаем о ком-то. Мы понимаем, что это предметная вера. Как мне кажется, протестанты до конца не понимают, зачем они исполняют эти обряды. Причастие – воспоминание и крещение – свидетельство для внешних. Всё не так просто, потому что вода – это предмет, который даёт ангельскому и демоническому миру определённую информацию.
Вообще вода – это информация. Когда ты входишь в воду так, как положено, вода помнит. Сейчас уже доказано, что вода помнит, даже если возле неё ругаются – это недавнее открытие японцев. Кстати, кто не знает о воде удивительных вещей, посмотрите фильмы, вода – это фантастика. Моя книга «Святая вода» посвящена именно духовным аспектам воды. Я не стал писать всех этих сенсационных вещей. Я, правда, не читал ни одной книги и не смотрел ни одного фильма, но я просто знаю. Я знаю о воде, о её кристаллизации и т.д. Я просто изучал вопрос воды ещё тридцать лет назад, её воздействие, связанное с йогой и т.д. Японцы сейчас конкретно открыли, что, если поставить воду в доме, в котором имеют место ссоры, она потом кристаллизуется и эти кристаллы отвратительны, выглядят просто ужасно. А там, где мир и любовь, эти кристаллы гармоничны. Т.е. вода определённым образом запоминает информацию. Я не буду углубляться в эти темы, их можно бесконечно расширять и очень сильно ими спекулировать, но я точно знаю, что, когда мы принимаем крещение, вода что-то передаёт в духовный мир. И только она, это говорит Бог. Ты должен окунуться не в бензин, не во что угодно, во что можно погрузиться – например, в песок или жвачку. Но Библия говорит, что только вода может передать эту информацию.
И то же самое Бог предусмотрел с вином и хлебом. Мы могли бы, конечно, принимать причастие и апельсиновым соком – чего там, давайте относиться к этому более современно, принимать причастие апельсиновым соком и семечками. Но, во-первых, эти ассоциации – и с водой, и с вином, и с хлебом, – настолько глобальны и связаны с такими параметрами и понятиями, как Библейскими, так и человеческими, что ничего другого даже представить себе невозможно. Никто, ни один профессор, не может ничего предложить, даже, если бы он хотел, кроме самой крови, как таковой. Но Бог в Библии запретил нам пить кровь. Поэтому мы, как написано, приобщаемся к крови Христовой, вот в чём дело. Поэтому, когда баптисты нас, в то время «Трубный зов», честно говоря, национализировали, мы с Бариновым, я помню, года два ходили в православную церковь и принимали там причастие. И никакой разницы нет. Также мы принимали причастие с подпольными католическими священниками, которые здесь были. Кто-то сказал о Библии: «Изучая Библию, я понял, что она изучает меня». Это Божественные вещи, это приобщение к крови Христовой, поэтому вода изучает тебя в крещении, а вино и хлеб изучают тебя в преломлении.
И здесь написано: «Кто участвует недостойно, тот получит проклятие». Мы открыли и прочитали о чаше благословения, теперь следующая глава – 11 глава, 29 стих – говорит нам: «Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе», т.е. проклятие себе. Осуждение есть проклятие, а проклятие есть осуждение. «…тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем». Человек думает: «Кто узнает, кто ест и пьёт недостойно?» Стоит христианин – кто знает, достойно он ест и пьёт или недостойно? А тот и узнает – вот это вещество узнает. Передача идёт и туда, и обратно, вот в чём дело – и туда, и обратно. И я хочу вам сказать, что предметная вера – это очень важно. Когда один православный священник, кажется, архиепископ, прочёл мою книгу «Святая вода», потом мы встретились, и он сказал, что, если протестанты начали об этом писать, наша матушка Россия воспрянет.

Будь во всеоружии!

Мы должны увидеть, что и Бог, и бесы, и ангелы, духовный мир – это не просто идеология, на чём очень часто останавливаются протестанты. Это действительно тонкий духовный мир, это действительно вещи, которые реальны. Бог сделал это не просто, как образы, Он остаётся тем же Богом и Он ищет контакта. Я служил в дьяконском корпусе на одном из круссейдов Бенни Хинна в Далласе. Почему Бенни Хинн – это Бенни Хинн? Может вы были на его служениях и видели. Потому что он полностью погружён в знание духовного мира и его бытие. Вы можете увидеть, как треть зала вдруг начинает реагировать на какие-то вещи. Даже положением тела – ползала отклоняются на 45 градусов и не падают, представляете? Вы просто поймите, я всё время говорю, что мы должны верить в духовный мир гораздо больше, чем всякие колдуны. На самом деле мы, становясь протестантами, особенно в советском союзе, становимся протестантами с атеистической платформы. Поэтому мы просто убираем всё сверхъестественное и говорим: «Православие – это всё суеверия» и остаёмся с одной идеологией. Но таким образом ты не победишь.
Дальше мы смотрим Числа, 5 главу. В 5 главе Чисел с 11 по 31 стих написано: «если изменит кому жена, и нарушит верность к нему, и переспит кто с ней и излиет семя, и это будет скрыто от глаз мужа ее, и она осквернится тайно, и не будет на нее свидетеля, и не будет уличена, и найдет на него дух ревности», – дух подозрения, вы понимаете, – «и будет ревновать жену свою, когда она осквернена, или найдет на него дух ревности, и он будет ревновать жену свою, когда она не осквернена», — такое тоже может быть, повода нет, а всё равно ревнует. – «пусть приведет муж жену свою к священнику и принесет за нее в жертву десятую часть ефы ячменной муки», – пусть финансово пострадает, пожертвует, – «но не возливает на нее елея и не кладет ливана, потому что это приношение ревнования, приношение воспоминания, напоминающее о беззаконии; а священник пусть приведет и поставит ее пред лице Господне», – имеется в виду с молитвой, это тоже духовная вещь, – «и возьмет священник святой воды в глиняный сосуд, и возьмет священник земли с полу скинии и положит в воду; и поставит священник жену пред лице Господне, и обнажит голову жены, и даст ей в руки приношение воспоминания, — это приношение ревнования, в руке же у священника будет горькая вода, наводящая проклятие. И заклянет ее священник и скажет жене: если никто не переспал с тобою, и ты не осквернилась и не изменила мужу своему, то невредима будешь от сей горькой воды, наводящей проклятие; но если ты изменила мужу твоему и осквернилась, и если кто переспал с тобою кроме мужа твоего, — тогда священник пусть заклянет жену клятвою проклятия и скажет священник жене: да предаст тебя Господь проклятию и клятве в народе твоем, и да соделает Господь лоно твое опавшим и живот твой опухшим; и да пройдет вода сия, наводящая проклятие, во внутренность твою, чтобы опух живот [твой] и опало лоно [твое]». Видите, какие провозглашения? «И скажет жена: аминь, аминь». Т.е. она уже может не сказать, а сразу признаться. «23 И напишет священник заклинания сии на свитке, и смоет их в горькую воду;
24 и даст жене выпить горькую воду, наводящую проклятие, и войдет в нее вода, наводящая проклятие, ко вреду ее.
25 И возьмет священник из рук жены хлебное приношение ревнования, и вознесет сие приношение пред Господом, и отнесет его к жертвеннику;
26 и возьмет священник горстью из хлебного приношения часть в память, и сожжет на жертвеннике, и потом даст жене выпить воды;
27 и когда напоит ее водою, тогда, если она нечиста и сделала преступление против мужа своего, горькая вода, наводящая проклятие, войдет в нее, ко вреду
ее, и опухнет чрево ее и опадет лоно ее, и будет эта жена проклятою в народе своем;
28 если же жена не осквернилась и была чиста, то останется невредимою и будет оплодотворяема семенем.
29 Вот закон о ревновании, когда жена изменит мужу своему и осквернится, или когда на мужа найдет дух ревности, … и будет муж чист от греха, а жена понесет на себе грех свой».
Видите, что такое предметная вера? Мы видим, что невиновный будет оберегаться от проклятия, мы слышали о таких вещах, когда Бог говорит об искушениях. Представьте себе, мы говорим: «Наверное, это не наш Бог». Мы читаем и не думаем, что с нами может произойти такое, как с Авраамом, когда ему нужно было принести в жертву Исаака. Бог испытывает и очень часто Бог даёт такие вещи не потому, что Он хочет их дать, а Он испытывает. Поэтому Бог часто говорит нам, чтобы мы что-то сделали, не потому, что это действительно ценно в веках, а потому, что Бог нас испытывает. Он позволяет нам делать ошибки, он позволяет нам что-то иметь или чего-то лишаться для того, чтобы испытать нас. Бог испытывает – ты честен перед Господом или продался. Он испытывает, говорит: «Вот это, вот это, вот это». И многие не хотят идти на демонологию, потому что они понимают, что, может быть, их мир не настолько чист. Но хочешь ли ты, чтобы тебя испытал дьявол, в дьявольской школе, а не в Божьей, Не в христианской школе демонологии, а в сатанинской школе демонологии? Это будет совсем другое. Поэтому, друзья, мы всегда работаем под Божьим прикрытием, мы всегда работаем через слово Божье, мы всегда работаем с молитвой и с Духом Господним. Когда ты с Духом Господним, тогда тебе открывается весь этот мир.
И здесь же я хотел бы прочитать Евангелие от Марка. Здесь, буквально в первой главе, в 12 стихе Марк пишет, что Дух Святой повёл Его в пустыню. Дух Святой повёл Его в пустыню и сорок дней Он был искушаем от дьявола. Сорок дней, а не только в конце. Кто-то не понимает, почему в других Евангелиях написано «в конце, по прошествии их». Все Евангелия пишут об искушении в пустыне, но некоторые пишут, что Иисус был в пустыне сорок дней и по прошествии их, этих сорока дней, подошёл к Нему сатана. В других Евангелиях – от Марка и от Луки – написано, что Он был ведён на сорок дней для искушения от дьявола. Имеется в виду, что у дьявола есть иерархия и он подошёл к Иисусу последним. Об этом мы ещё скажем. Генерал не пойдёт сразу, когда вопрос ещё не решён солдатами. Поэтому Иисус сорок дней был в школе демонологии. Написано, что Он был сорок дней в искушении от дьявола, а по прошествии сорока дней, когда они кончились, к Нему пришёл уже сам дьявол и дал Ему такое искушение, которое не в силах был дать ни один бес. Поэтому написано, что Иисус вышел в силе Духа Святого и победил.
Как только Он вышел, Он сразу пришёл в Капернаум. 21 стих этой же главы: «И приходят в Капернаум; и вскоре в субботу вошел Он в синагогу и учил. И дивились Его учению, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники. В синагоге их был человек, одержимый духом нечистым, и вскричал: оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин?» О ком Он учил? О «нас», т.е. о бесах. «Оставь, что Тебе до нас, зачем Ты учишь о нас?» В этой синагоге никогда не учили о бесах, никогда не учили демонологию. И люди дивились, они никогда не слышали этого учения. Они говорили: «Ты учишь не так, как все наши учителя, Ты учишь, не как книжники и фарисеи, но как власть имеющий».
Все люди суеверны. Я разговаривал со священниками – они просто вылетают из помещения, когда ты начинаешь говорить о демонах, о бесах и т.д. Они вообще говорят: «лохматые» и «не призывай их». Я говорю: «Послушайте, это суеверие». Что такое суеверие? Это вера всуе. Когда наступает «суе», тогда наступает суета, суета и томление духа. Когда нет познания, тогда есть суеверие. Мы с вами имеем не суеверие, мы с вами имеем веру. Поэтому мы изучаем не только истину об ангелах, которые на самом деле те же ангелы, только падшие. И что мы с вами получаем вместо суеверия? Мы с вами получаем страх Господень. Что такое страх Господень? Страх Господень – это опасаться, бояться сделать зло. Т.е. мы теперь понимаем, что такое зло, и мы теперь понимаем, что нам нельзя допустить этот мир, этот бесовский мир даже случайно, даже по неразумию. Поэтому у нас есть страх Господень. Тот, кто боится без знания о демонах, имеет суеверие. Он боится из суеверия, суеверно боится. Но страх Господень чист от всякого суеверия, поэтому, когда мы изучаем демонов, мы не боимся демонов, у нас есть страх Господень неправильно поступить, сделать ошибку, не туда направить молитву и т.д. Пренебречь чем-то, пропустить молитву, пропустить собрание, не прийти в церковь, плюнуть на это, не изучить это. Почему? Потому что мы теперь понимаем, что можем совершить ошибку и большую ошибку. Это чистый страх, не просто «как бы чего не вышло».
Идём дальше – неощущаемая причина зла. Вы поняли о невиновности? Когда приходят проклятия, ты должен понимать, что во всей этой теме, если у тебя есть покрытие крови Иисуса Христа, ты невиновен. Потому что каждый человек в чём-то виновен, но, если он имеет оправдание крови Христовой, он чист и поэтому праведен. Праведник смел, как лев. После этого вы увидите смелых людей, потому что боязнь как бы чего не вышло как раз и происходит от демонических духов. Праведник смел, как лев, он знает – «Я невиновен». Бесы ему говорят: «Как ты себя ведёшь?» «Так, так и так. Я очищен кровью Иисуса Христа». Он знает о крови, и он знает, что он полностью предан Господу. Он отдал свою жизнь Богу, и теперь он абсолютный праведник. Поэтому он смело идёт на всю сатанинскую силу. Поэтому, когда он провозглашает, уходят болезни, когда он провозглашает, уходят тёмные силы. И эта женщина, которая выпила, грубо говоря, яд, после этого зелья у неё всё должно рухнуть, она будет проклята, хоть стреляй. Вот такой удивительный акт учредил Бог.

Свидетельства

Лена
05.07.2010, 19:31
С удовольствием продолжу сотрудничать с вашим сайтом, жду новых проповедей. Для меня эти проповеди стали глотком свежего воздуха. Открыла для себя много нового.
Оксана
23.08.2011, 11:42
Ваш сайт и проповеди пастора Сергея Тимохина - большое благословение для меня. Спасибо
Виктория
29.07.2015, 15:20
Спасибо Вашему сайту. Огромная благодарность!!!
Лидия Гукетлева
05.04.2014, 16:36
Огромное Вам спасибо дорогой Тим!!! Ваши проповеди как глоток свежего воздуха каждый Божий день, много чего начинаю понимать, наконец!!! Благословений Вам Господних! Благодарю Господа нашего Иисуса Христа за эту возможность.
Ольга
30.11.-0001, 00:00
Спасибо вам за вдохновенные слова. Они очень нужны, поверьте. Это как елей! Спасибо!
Станислав Викторович
05.05.2012, 09:34
Слушаю семинары на UucycXpuctoc.ru. Очень смелые мысли , мне нравиться, много откровений для меня, Библия во многих местах как-то конкретнее звучит после ваших семинаров.
Галина
10.03.2010, 12:10
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить за эти проповеди пастора Сергея Тимохина. Учение новое, смелое, свежее и очень вдохновляющее. В церквях мало кто учит об этом, а нужда в таком слове велика
Зоя
05.05.2011, 09:43
Мне очень помогают проповеди пастора Сергея Тимохина. На многое открывают глаза и меняют мое отношение к Богу, к Его Слову и соответственно - к жизни. Но верю, что это работа, прежде всего - Святого Духа. Благодарю Вас!
Юрий
05.09.2011, 20:35
Спасибо вам за работу, мне очень приятно работать. Верю, что это Он меня вывел на вас, верю, что Он помнит про меня. Мне стало светлее на сердце. Эта искра, которая загорелась в моём сердце год назад, навсегда изменила моё сознание.
JSN Vintage template designed by JoomlaShine.com