В послании Иакова в первой главе в шестом стихе написано: «Но да просит с верою, немало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями нетвёрд во всех путях своих». Видите, если есть двойная мысль, двойное слово, нет твёрдого однозначного убеждения, ты ничего не получишь. Если нам надо что-то получить от Бога

, мы должны быть очень конкретными. Мы должны просить с верою, нисколько не сомневаясь, и наши слова играют первостепенную роль. Не то, что ты думаешь внутри себя, не то, что ты считаешь, просчитываешь все возможные варианты, а слова, произносимые с верой. Они что-то производят в духовном мире и это однозначно. Простые наши обыкновенные слова, даже не в молитве сказанные, что-то производят. И Библия подчёркивает важность слов вообще и важность произносимых слов именно в молитве: «Когда молитесь, ГОВОРИТЕ так…» Или: «СКАЖИ горе сей» И если нам относительно наших слов в быту, более или менее ясно, то относительно слов молитвы не совсем. Нам кажется, что в молитве мы можем говорить Богу все, что угодно: «Ну, доколе, Господи, я устал. Да, я понимаю всё, но доколе, Господи?»

И вот это многие считают молитвой. Но на такую молитву Бог не отвечает, вы можете молиться так и 5, и 10 лет и всё будет безрезультатно. Я ещё раз повторяю, что всё, что вы имеете в жизни: здоровье, мир, служение, любовь, то в какой степени вы это имеете, зависит от произносимых вами слов. И здесь важно понять то, что мы можем говорить слова из нашего сердца или от ума. Мы можем накрутить себя, надумать, иметь заготовленные фразы и произносить их в молитве, но от избытка сердца говорят уста и одно слово, которое лежит в твоём сердце, перечеркнёт всё, что ты говорил ранее, перечеркнёт всё надуманное тобою. Когда нет ничего харизматического вокруг, нет стандартной формы, нет накала эмоций ты, вдруг, начинаешь говорить совсем другое. Вот они - настоящие твои слова, вот он, избыток сердца.

Поэтому мы должны насыщать себя Словом Божьим и делать это не поверхностно, а так чтобы понимать Его, так чтобы перепрограммировать себя, чтобы истина вошла в наше сердце, а не только в наш разум.

Один из известных проповедников как-то рассказывал, что он кассету с проповедями Кеннета Хейгана слушал уже 200 раз. Он ложится спасть, слушает её, утром слушает. Кто-то говорит ему, мол, ты – фанатик, а он отвечает: ну и что. Таким образом, он насыщает самого себя истиной.

Иногда мы думаем, что будем молиться, просить, и получим то, о чём просим, при этом ничего не делаем в соответствии с просимым. Мы думаем, что таким образом получим просимое, но такого никогда не будет. Это - религия, это - иллюзия, это - ерунда. Самое страшное, что если при таком подходе к молитве, тебе действительно где-то, что-то полегчало, и ты утверждаешься в своём заблуждении, что так и надо делать, так и надо молиться.

Мы же говорим о серьёзном влиянии на мир, о серьёзном влиянии на общество, говорим о владычестве, а не о получке, здоровье или о том, как бы мне стало лучше. Если ты довольствуешься только такими результатами, или точнее сказать половинчатыми результатами, то ты сидишь в аквариуме, ты пойман заботой о собственном комфорте и не более.

Вера, твои слова и действия в соответствии с тем, во что ты веришь – вот каких результатов ждёт от нас Господь. А не то, что мы молились, молились, и что-то такое произошло, что такое…. Но это что-то такое, как планктон, подкормка для рыбы, плавающей в своём аквариуме.

Мы призваны к большему. Из своей практики скажу, что, сколько бы я не молился за исцеление, всегда стопроцентно оно приходит для человека. Всегда. Кто-то сейчас подумает: «О, когда он молится и возлагает руки, люди всегда исцеляются» Я этого, как раз, и не говорю. Я говорю, что исцеление приходит, но получает его тот, кто верит. «И будет вам по вере вашей», – так сказано в Библии. По вере вашей. А что если я не верю и прошу, прошу что-то, например, исцеление или дар исцеления, а Господь уже дал, что в таком случае? Я порчу отношения с Ним, когда прошу то, что Он уже дал, когда сомневаюсь в Его любви. Или сомневаюсь в Его кресте, в Его Слове, если мои молитвы выражают сплошные сомнения – это всего лишь религиозные молитвы, которые пользы никакой не приносят. Более того, они дают возможность заблуждаться, поэтому нам нужно определиться, что говорить. Твой язык влияет на всю твою жизнь, на твоё здоровье.

 

 Ниже вы можете прослушать проповедь на эту тему.

Alternative content

Семинары:Молитва
Продолжительность:42 мин 39 сек