Ещё одна из современных привычек, пришедшей в нашу жизнь, это шопинг. Раньше мы не знали даже слова такого, раньше мы не страдали от этой привычки. Интересно вспомнить, как в 90х годах, когда американцы стали приезжать к нам в Россию, как они реагировали на наши магазины

. Они радовались им. Мы стонали оттого, что всё было по карточкам, в магазинах почти пусто, заходишь, а на прилавках один маргарин «Солнышко», а они радовались! Они почувствовали свободу от шопинга, которому были подвержены у себя на родине. У них в Америке, люди страдают от шопинга и придумывают целые психологические системы, как избавится от этой плохой привычки, А у нас в 90-х ничего такого не было, не было гипермаркетов. Сейчас это целые центры, которые в сознании современного человека играют роль храма. Люди ходят в гипермаркеты, как на поклонение. Здесь можно всё: и купить и поесть и отдохнуть, таким образом, вырабатывается зависимость и устойчивая тяга к этим магазинам-гигантам. Ну, у нас это ещё не так выражено, а вот на Западе это распространено, даже бытует такое выражение: «Ты что  опять идешь в этот Worshiping?» Поэтому, старайтесь не вырабатывать плохие привычки в гипермаркетах, в любом случае это мир, это Вавилон, помните об этом.

К слову сказать, хочу отметить, что гипермаркеты – это целая система изучения поведения и психомоторных реакций человека. Все маркетинговые исследования сводятся к тому, чтобы изучить психологию человека, с целью влиять на него. С какой стороны свет зажечь, куда поставить товар, как человек идет, куда, вправо или влево. Изучается и обуславливается всё и это с одной только целью – заставить тебя купить и чаще всего то, что тебе не надо. Поэтому, если ты идёшь в гипермаркет, как на прогулку, поскольку больше идти некуда в этом городе, знай, что ты идёшь совершать покупки. Сама система гипермаркетов вынудит тебя к этому. Чтобы этого не случилось, иди лучше в Эрмитаж, где ничего не продаётся. Но если говорить всё же о покупках, то идите с наличными, а не с карточкой. Пойдёшь с карточкой, купишь больше чем надо, заплатишь больше – это однозначно. Людей приучают пользоваться гипермаркетом, они привыкают и это для них уже, как наркотик. Все эти разработанные на психомоторном уровне методики, разработаны для того, чтобы ты тратил больше и чтобы ты покупал не то, что тебе надо, а что им надо. В этом суть гигантских магазинов и всей этой системы. Они, как враги работают против тебя. Это можно сравнить ещё с теми, кто под прикрытием того, что выпускают лекарства, выпускают на самом деле наркотики. И изготовляют наркотики специально сделанные под определённое поведение человека. Точно также изготавливается и оружие массового поражения, и оно служит уже не для защиты. Но, если распространение оружия по закону запрещено, то гипермаркеты мы не можем запретить. И никто их не может запретить, потому что, в принципе, они не агрессивны, они ни на кого не нападают. Это твоя проблема, как туда идти, с чем идти, что оттуда выносить, с одной телегой выехать или с двумя. Накупил, неизвестно чего, но зато по скидкам, много сэкономил, как бы, а, по сути, система заставила совершить тебя эти покупки и ещё в насмешку вывесила рекламу: «С нами много сэкономишь!»

Да без вас я точно много сэкономил бы, уж это точно. А с вами одни растраты. Поэтому шопинг – это такая же зависимость, как переедание или пьянство. Чтобы закончить разговор о шопинге мой совет: «Покупайте лучше через Интернет особенно те вещи, которые вы уже знаете, и вам уже нет необходимости их нюхать или щупать».

 

 

Alternative content

Семинары:Совершенство
Продолжительность:47 мин 25 сек