«Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство» (Евр.6:9). Субботство или шабат - это покой

. Бог шесть дней созидал, а седьмой день успокоился от дел Своих. Жизнь вечная, но здесь на земле мы знаем, что начинается новая неделя не потому что люди так придумали разбить месяц. Нельзя было разбить на 8 и жить со вторника по вторник, сутки через восемь, или по четыре. Это абсолютно связано с гармонией, я не буду приводить вам доказательства, что именно по семь дней, именно месяц и полнолуние, все эти вопросы связаны с сотворением. Мы имеем шесть дней для дел своих, а седьмой день необходим, чтобы мы вошли в Божий покой, чтобы эффективно работать.

Если вы 7 дней в покое, вы нарушаете принципы Божьи. Если вы пять дней работаете, а 2 дня в покое, - нарушаете. Надо трудиться и в субботу. Шесть дней работать – это заповедь. Это не правила для евреев, но принципы для людей. Шесть дней у вас должна быть активность. Не обязательно вы должны работать все эти шесть дней на заводе. Но у вас должна быть деятельность, направленная на людей и на себя. Шесть дней деятельность на людей, а работая для людей, вы работаете и для себя. Если вы не будете ничего делать для себя, кому вы тогда нужны? Вы не будете любить и ближнего. Вы должны подумать и о себе, человек успеха - это человек, который нужен. Седьмой день для Божьего покоя, который Бог предназначил.

 

 

Ниже вы можете прослушать проповедь на эту тему.

Alternative content

Семинары:Церковь
Продолжительность:41 мин 43 сек