Вера – это не теория, в которую мы должны поверить. Вера не имеет вообще дела с теориями. Вера имеем дело только с фактами. Наша вера основана на неопровержимых фактах

.

Что же мы имеем? Умственное согласие с христианством, с Библией, с Иисусом Христом, с какими-то Его высказываниями или живую веру. Как мы верим? Сегодня - в то, что нам говорит этот проповедник, а завтра - в то, что говорит другой? На чём основана наша вера? На мнении человека или наши убеждения находятся внутри нас.

Библия – это книга фактов, а не человеческих теорий. Но мы не можем их видеть, кроме одного факта – это творение. Только через веру мы можем обосновать свою жизнь на этих фактах. Мы не можем пощупать, попробовать на вкус или увидеть те или иные факты. Например, то, что Христос воскрес. Это факт, но мы не можем его осязать, чтобы наши чувства убедились в этом. Мы можем видеть и осязать только творение Бога, через которое Он являет своё величество.

Итак, мы имеем дело с фактами, но очень многие из них невидимы.

Еф. 6:14-17

14 Итак станьте, препоясавши чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности

15 и обувши ноги в готовность благовествовать мир.

16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить раскалённые стрелы лукавого,

17 и шлем спасения возьмете и меч духовный, который есть Слово Божие

Вы посмотрите, что из всеоружия можно надеть на себя? Кто из вас может надеть на себя броню праведности? Или шлем? И что это за шлем? Где его взять? Кто мне даст его, что бы я мог его пощупать?

Мы знаем, что Библия не врёт, что это всё есть, что Писание говорит о конкретных и реальных вещах, что это не поэзия, не миф, не пустышка, но как мы можем взять всё это? Когда духовный мир будет осознан с такой же реальностью, как и физический.

Я могу до потери пульса доказывать вам, что у меня есть шлем спасения, щит веры, готовность благовествовать, и никто меня в этом не переубедит. Почему? Потому что для меня реальность духовной жизни более отчетлива, чем всё, что я вижу, слышу и ощущаю.

Если у человека нет глубокого осознания духовного мира, его очень легко ввести в заблуждение через его естественный ум.

 

 

Alternative content

Продолжительность:32 мин 7 сек