Первое доказательство существования до-адамового мира: слово «и»…Слово «и»  – поразительно и удивительно, потому что только в 1-й и 2-й главе Библии оно используется 148 раз!

Наверняка обыкновенного читателя Библии это слово просто достаёт, потому что оно употреблено везде: и сказал Бог, и назвал Бог, и увидел Бог, и произвела, и был вечер, и было утро…  Постоянно «и», оно отделяет 102 независимых, различных по смыслу Божьих акта.

Давайте посмотрим Бытие 1:17-18: «И  поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю... И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую…»

Также Библия говорит о том,  что Бог сотворил человека, рыбу и т.д. Нигде не сказано, что сначала Бог сотворил скелет у рыбы, а потом другие части её плоти. Нет, в Библии сказано, если Он сотворил рыбу, то это рыба, а не какая-то её часть.

Существуют люди с  эволюционным мировоззрением, они думаю, что Бог сотворил амёбу и она  превратилась в рыбу. Но на самом деле Бог он творил всё одним актом, он сказал да будет, и  стало. Понимаете?  И вот это слово «и» оно разделяет эти акты творения.

Для подготовки этих материалов я пользовался различными источниками:  синодальный перевод Библии на русском языке, русская симфония, симфония Стронга и аналитическая симфония Янга на английском языке, а также переводы Кинг Джеймс на английском языке, интернешнл вёрджен, словарь Вайн, симфония еврейско-греческого языка, толковая Библия Лапухина.

Мы остановились на слове «и», которое отделяет различные акты Бога и никогда не используется как обозначение доделки чего-то. В подлиннике, а также английском переводе Бытие 1:2  начинается словом «и», а в русском «Земля же была безвидна и пуста». Потом написано: и сказал Бог, и увидел Бог, и назвал Бог и т.д. В подлиннике написано: «И земля была безвидна и пуста», - что тоже подтверждает отделение 1-го стиха от 2-го, то есть неспосредственные акты. Таким образом, слово «и»  употреблено в стихах, что бы подчеркнуть упорядоченность творений, Бог не делал всё вперемешку. 

Второе доказательство: Бог сотворил совершенную землю, но она была …

Стих первый описывает сотворённые небо и землю, со всей наполняющей их полнотой. Стих второй описывает уже существующую землю, но после определённой катастрофы, он указывает на несовершенство: «земля же была безвидна и пуста».Слово «была»  по-еврейски «хайях», использовано 703 раза в Библии.

Нам нужно немножко изучить еврейский язык, потому что слово Божье написано на еврейском и на греческом, а всё остальное – это переводы. Существуют разные переводы и некоторые из них изложены неправильно, в них говорится о том, что Бог ограничивает человека, но это не так, потому что Бог сотворил морально свободных существ.

Итак, слово «была» написано в Библии 703 раза в значении «оказалась» или «очутилась».

Если прочесть: «И сотворил Бог небо и землю и земля стала безвидна и пуста», - становится ясно, что сначала Бог сотворил землю и она не была разрушена, но стала таковой, первый акт «творения» отделён от второго «разрушения». 

Смотрим далее «безвидна» -  использовано еврейское слово «тоху», что означает «опустошение, разорение, отбросы».  Везде, где это слово используется в Священном Писания, оно имеет значение «руин, бардака, разрушений, тщета» (использовано в Иеремии 4:23, Второзаконие 2:10, Исаии 45:18, Иов 26:7 и др. )

На то, что  Бог не сотворил землю в виде руин, безвидной и пустой указывает слово «тоху».

Откроем Исаии 45:18: «Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства: Я Господь, и нет иного».

В подлиннике на месте «не напрасно сотворил» написано, что Он не сотворил её «тоху», то есть разрушенной. Здесь же Библия говорит, что Он образовал её для жительства, а не для того, что бы потом ещё какие-то вещи с ней делать. Вы никогда не увидите, что Бог подобен художнику: нарисовал что-то – потом решил что это неплохо, потом что-то стёр. Бог так не делает.   Если Бог сотворил рыб, то он сделал их такими, какими они должны быть. Он не сотворил их с одним глазом, решив, что это плохи и добавил ещё один. Мы видим, что Бог сотворил и сказал, что это хорошо.

Бог не сотворил землю безвидной, но мы видим, что она стала таковой во втором стихе.  Не по причине греха Адама, потому что в Библии сказано, что его Бог сотворил позже, но поп причине греха до-адамовых существ. «Безвидна и пуста» звучит по-еврейски «тоху вабоху». Смешно, да? А евреи так каждый день говорят. Второй стих показывает землю проклятую, наказанную за грех Люцифера и других до-адамовых существ и обитателей земли. 

Третье доказательство: Земля была населена до потопа Люцифера…

Земля была населена до потопа Люцифера,  и это доказывает существование до-адамового мира, это было до шести дней реставрации земли.

Откроем Исаии 14:12, здесь написано о сатане:  «Как упал ты с неба, денница, сын зари!  (по-еврейски это Люцифер)  разбился о землю, попиравший народы.  А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера».

Итак, мы видим, что Люцифер попирал до этого момента народы.

Нам известно, что пророки говорили о прошлом и будущем, и для того, что бы понять о чём именно шла речь нужно быть христианином, что бы дух Святой открыл суть писания.

Иезекииль 28:11: «И было ко мне слово Господне: сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты».

«Ты находился в Едеме, в саду Божием». Когда я первый раз прочитал, то подумал как это царь Тирский в Эдеме?

«…твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.  Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.  Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.  От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней. От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор».  

Только мы что прочитали, что Бог поверг Люцифера на землю. Для того, что бы понять о чем здесь сказано, нужно постичь один принцип, который используется в Библии – это принцип двойного обращения. Это значит, что Бог обращается к невидимому созданию, через видимое, когда невидимое создание использует видимое создание как инструмент. Две личности вовлечены в одно и тоже послание, бывает, что это частично говорится одному, а частично другому, а бывает обоим. Примеры: царь вавилонский, царь Тирский, Петр – когда было сказано Петру и сатане, и конечно змей, когда было сказано ему и Люциферу.

Царь Тира никогда не был в Эдеме, на горе Божьей не являлся печатью совершенства, и никогда не был безгрешным, то есть к нему не относятся эти слова, а относятся к стоящему за ним царём у которого он, стал инструментом, поэтому здесь используется закон двойного обращения. В данном отрывке описано то начальство, те духи которые управляют властями… Здесь сказано  об обширности торговли, у нас это слово переведено достаточно странно, но в принципе нам нужно знать, что это еврейское слово «рикулах» - используется по отношению к тем, кто передвигается по делам, суетится и имеет очень много движения. Получается: «от обширности продвижения по делам, твоё внутреннее исполнилось неправды, и ты согрешил». Люцифер, в отличии от множества до-адамовых существ имел возможность ходить на святую гору Божью, на небо, на северную сторону вселенной, поэтому он имел большую привилегию, и  он возгордился, поднял бунт  и т.д.

Четвёртое доказательство: до-адамов мир был уничтожен водою…

2Петра 3:5-8 здесь Петр упрекает за непонимание, и он говорит: «Думающие так не знают, что вначале – к началу относится первый стих Библии – словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:  потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.  А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков».

Обратите внимание на слова «тогдашний мир»и «нынешний» , то есть мир который был и который существует сейчас. И тогдашний мир погиб потоплен водою. Мы знаем, что при потопе во времена Ноя мир не погиб, спаслись люди, растения, животные, практически всё спаслось. А здесь сказано, что тогдашний мир погиб, был покрыт водою. И в Бытие 1:2  мы читаем, что вся земля была покрыта водою. Кто-то думает, что Бог сотворил воду в 6-ть дней творения, но это не так, Он сотворил её намного раньше.

Слово «мир» по-гречески «космос» означает систему взаимоотношений. Значит, предыдущий мир был уничтожен водою, а современный мир сохраняется на день суда, он так же будет наказан, как и предыдущий, только он будет уничтожен огнём.

Формируется вывод, что Бытие 1:1-2 – это не акт благословенного творения Бога, а акт проклятия  и их нельзя путать. Иногда люди думают, что их болезнь, нищета – благословение, а оказывается это проклятие и смерть.  А теперь мы должны узнать, что Бытие 1:1-2 – это проклятие, а не благословение. Нельзя путать благословенные творенья Божьи с наказанием в результате суда, а именно так и записано в Бытие1:1-2 .

Пятое доказательство: 6-ть дней –  это не акт творения, а акт реставрации…

В Бытие 1:10 написано «И назвал Бог сушу землею» - именно сухую землю он назвал землёю, а не воду. Также мы читаем, что вначале сотворил Бог небо и землю, а во втором стихе Бытия мы читаем, что она была безвидна и пуста и вся покрыта водою. Произошла великая катастрофа, которая называется «потоп Люцифера». Что бы это доказать, откроем

Псалом 135:6: «...утвердил землю на водах, ибо вовек милость Его».

Бог сотворил так, что земля была выше вод, а не так как мы читаем в результате проклятия Бытие 1:2 под водами и Дух Божий носился над водою.  Потом Богу пришлось раздвигать воду, потому что 6-ть дней – это не акт творения, а акт реставрации, упорядочивания. Ведь Бог не сотворил за 6-ть дней солнце, луну, звёзды об этом нигде не сказано, значит Он их упорядочил, потому что мы видим, что в Бытие 1:2 была тьма.

Итак, как записано в Псалме 135 в начале Бог утвердил землю над водою, а вода нужна была для тех же целей, что и сейчас, для того, что бы земля была плодоносной, для жизни.

Как сказано в Иеремии, Бог сотворил для обитания землю, а не луну. Но во 2-м стихе всё перевернулось из-за греха. В Библии можно найти два места писания, когда говорится о том, что вода возвышалась над землей: потоп Люцифера, потоп во времена Ноя.

Также можно найти места, где сказано, что земля возвышалась над водою: когда Бог впервые  сотворил землю, после 6-ти дней реставрации, после Ноевого потопа.  В следующий  раз реставрация земли будет огнём, а не потопом. Бог заключил свой завет не только с человеком, но и с природой, потому что она так же жива, Библия говорит о 15-ти заветах Божьих.

Бытие 1:2 говорит, что не только водой была покрыта земля, но и тьмою, свет солнца, луны и звёзд был удержан.

Откроем Иова 38:6-7: «На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее,  при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?»

Мы видим, что когда Бог сотворил землю, звёзды уже были, ибо они наблюдали и ликовали. Мы знаем, что вовремя потопа Ноя, рыба не была уничтожены, потому что был солнечный свет.  Но мы знаем, что за 1 год 17 дней после потопа растения, рыбы остались живы. Но абсолютно иначе было, когда тьма покрывала землю, тогда всё живое умерло. Если бы было по-другому, тогда Богу не надо было бы всё творить. И наверняка это длилось  намного дольше чем во времена Ноя, потому что для того что бы умерло всё живое, нужно время. Мы не видим, что Бог сверхъестественно убил всех существ, просто земля была покрыта водою.

Бог открывает удивительные вещи о будущем и о прошлом людям, которые служат ему.

Иеремия 4:23-26: «Смотрю на землю, и вот, она разорена и пуста, - на небеса, и нет на них света.  Смотрю на горы, и вот, они дрожат, и все холмы колеблются.  Смотрю, и вот, нет человека, и все птицы небесные разлетелись.  Смотрю, и вот, Кармил - пустыня, и все города его разрушены от лица Господа, от ярости гнева Его».

Это очень знаменательные стихи, что бы их понять, надо доказать что они относятся не ко времени Иеремии, а ко времени до-адамового мира. Бог показал это, что бы Иеремия говорил, что будет с Иудеей:

«Ибо так сказал Господь: вся земля будет опустошена, но совершенного истребления не сделаю»

Иеремия 4:27. Бог говорит, что Иудея будет опустошена, но не так как в Бытие 1:2. И он говорит: «Смотрю на землю, и вот, она разорена и пуста», - «тоху вабоху» разорена. «На небеса, и нет на них света», - нет звёзд, луны, солнца. «Смотрю на горы, и вот, они дрожат, и все холмы колеблются», - то есть у земли нет жесткой формы, кора земли в движении. 

«Смотрю, и вот, нет человека и все птицы небесные разлетелись. Смотрю, и вот, Кармил» Существует гора и город Кармил, но само слово означает «плодоносные места», и во всех других переводах это слово написано с маленькой буквы. Получается, что нет растительности, животных, птиц и все города разрушены. Тогдашний мир был потоплен водою. Это место писания относится к до-адамовому периоду, потому что только один раз земля была разорена и бесформенна, весь земной шар был таков до 6-ти дней творения. Только один раз все светила  не давали свет на землю, были удержаны. Библия говорит о многих потрясениях, но о таком в ней сказано только однажды. Это всё было показано Иеремии, потому что он должен был пророчествовать об Иудеи:

«Ибо так сказал Господь: вся земля будет опустошена (точно так же как увидел Иеремия), но совершенного истребления не сделаю».

У Матфея также говориться об истреблении, гладах, но совершенного истребления не будет.

Исаии 4:7:«Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы».

Итак все обитатели до-адамового мира были смертные ибо они умерли под водою. Ангелы не погибли, Люцифер не погиб, но весь мир погиб. Очень важно знать, что это были существа, которых Адам мог заменить, потому что сказано: «плодитесь и размножайтесь, наполняйте землю» По-еврейски «малло» - это значит восполняйте вновь, то есть вместо предыдущих, что бы привести Божью волю в исполнение.

Иеремия 4, сказано: «смотрю на небеса, и нет на них света» – это явно не относится к потопу Ноя, ведь там был свет.

Выходя из Бытие 1:2 тьма была сотворена уже до 6-ти дней творения, как и вода, земля, небо и вся вселенная. Мы не знаем сколько прошло времени вначале, но далее в Библии говориться о 6-ти днях творения во время которых вода уже была на земле для её обеспечения. Бог сотворил ночь и она также нужна для жизнеобеспечения всех существ, иначе земля бы не выдержала солнечной радиации. В Библии сказано, что  день и ночь не прекратятся вовеки, пока будет существовать земля.

 

 

 

Ниже вы можете прослушать проповедь на эту тему.

Alternative content

Продолжительность:59 мин 11 сек