В церкви женщина не должна стать переносчиком «греховной инфекции» в силу тех женских качеств, которыми она обладает. Она не должна распространять слухи, сплетни, домыслы. Она должна быть носителем хорошей рекламы, например, тренингов, семинаров, книг и прочего

.

Наедине с собой. Женщина не должна быть той, кто признается в своих слабостях, но не берет ответственность за эти слабости. Допустим, мы найдем 100 виновных в ее бедах и расстреляем их - что от этого изменится? Даже если найдем 200 или 1000.

Твоя слабость все равно останется твоей слабостью! Ева должна была признаться Богу: «Я соблазняема». Вместо этого она обвинила змея. Женщины, Вам нужно признаваться: «Да, я любопытна; да, я люблю болтать...»

Наедине с собой женщина должна понять, что за свою жизнь только она сама должна взять ответственность. Тем более, верующая женщина, которая знает, что Иисус Христос омыл ее от греха, освободил от всякой вины.

Женщины, не нужно обвинять родителей, нужно поверить, что Иисус простил ваш грех, и Он принимает вас такими, какие вы есть, Он любит вас. И эта любовь поможет вам нести свою ответственность, тогда не надо будет обвинять ни мужской род, ни кого-то еще.

В свое время, одно место Писания (1-е Коринфянам, 7 глава) наделало большой переполох в христианской среде, вплоть до того, что в некоторых церквях, например, в католической, ввели целибат. Но если мы будем рассматривать всё с позиции истины, а не с позиции религий, мы не заблудимся, потому что будем сопоставлять одно Слово Божье с другим.

В той же Библии сказано о том, что кто желает быть епископом должен быть одной жены муж. И те люди, которые говорят, что религиозный подвиг – это безбрачие, ошибаются. Более того, Павел говорит, что те, которые запрещают вступать в брак, отпали от веры и хуже неверных. В нашем разуме могут корениться подобные религиозные блоки, не давая нам возможности жить нормальной жизнь. То же самое касается ношения платков женщинам и прочих вещей.

Давайте избавимся от некоторых таких блоков в своем мышлении. Начнем с темы девственность, в которой также присутствует религиозное искажение.

1-е Кор. 7:25-26

Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным. По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.

Из этих стихов вышла целая идея о том, что девственность – это хорошо и наиболее духовно, поэтому нужно оставаться в таком состоянии всю жизнь. Причем, это касается и женщин и мужчин. Мужчина также может беречь свою девственность (деву свою). Беречь свою деву означает не входить в брачные отношения, не вступать в брак, не жениться. В книге Откровений также есть упоминание о девственниках-мужчинах. Там говорится, что «не осквернившись женами», то есть явно не о женщинах идет речь. То есть девственность равным образом относится и к мужчине, и к женщине.

Библия – это книга, которую надо читать не как религиозную книгу, а как книгу–истину, книгу-гармонию, научную книгу, книгу-учебник жизни. Читая, мы должны понять, почему это написано и какой имеет смысл, иначе мы станем сектантами, вырывая из контекста то или иное место Писания.

Павел пишет: «…По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так».

По какой настоящей нужде? Что это значит? Это греческое слово «анаконте» означает «в связи с обстоятельствами».

 

 

Alternative content

Семинары:Женское
Продолжительность:41 мин 9 сек