Войти Регистрация

Войти

1. Я успешен. Иисуса Навина 1:8 Моя жизнь - это удача Бога!
2. Я - благословение. Бытие22:17
3. Я на вершине, Я на горах жизни, там, куда не придет потоп. Иоанна 8:23
4. Я все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. Филиппийцам 4:13
5. Я голова, а не хвост. Я первый, а не второй. Второзаконие 28:13
6. Я дивно сотворен. Псалом 138:14
7. Я – зеница Божьего ока. Бог защищает меня. Второзаконие 32:10
8. Я дающий в долг, Я не занимающий. Второзаконие 15:6
9. Я не бесплоден (во всех делах моих)! 2 Петра 1:8; Исход 23:26
10.Я - победитель, Я - не жертва. 1 Иоанна 5:4
11. Я победитель, а не проигравший. 2 Коринфянам 2:14
12. Я дитя радости. Исаия 61:3
13. Я - Божественный замысел. Филиппийцам 1:6
14. Я - не проблема, Я - решение! Исаия 8:18
15. Я - дитя судьбы, а не случайности. Иеремия 1:5
16. Я не буду иметь недостатка ни в какой добродетели. Псалом 33:11
17. Я направлен в небо, а не в ад. Я рожден для рая. Иоанна 14:1-3
18. Я не умру, а буду провозглашать дела Божьи. Псалом 117:17
19. Я имею, поэтому мне прибавится. Притчи 31:10-29
20. Я больше чем мир. 1 Иоанна 4:4
21. Я фаворит Бога. Притчи 8:35
22. Я мужествен. 1 Царств 30:7
23. Мое продолжение всегда лучше, чем начало. Аггей 2:9
24. Мое помазание учит меня во мне. 1 Иоанна 2:27
25. Я приношу исцеление, возлагаю руки, даю надежду. Марк 16:18
26. Я скала, на которой люди строят свою жизнь во Христе.
27. Я люблю всех людей, и все люди любят меня.
28. Я успешен во всех делах и во всех сферах своей жизни: в духовной и душевной, в финансовой и общественной.
29. У всех моих детей много друзей-христиан, и для каждого из них Бог приготовил мужа-христианина или жену-христианку.
30. Все мои близкие благословлены во всех делах – Второзаконие 28:6
31. Я забочусь о своем здоровье: правильно питаюсь, поэтому хорошо себя чувствую, хорошо выгляжу, и мой вес такой, каким должен быть.
32. Через меня проявляются все дары Святого Духа: языки и истолкование языков, чудотворение, различение духов, слово веры, слово знания, слово мудрости, дары исцеления и пророчество.
33. Я знаю Божий голос и всегда повинуюсь тому, что Бог говорит мне.
34. Дух Святой обильно излил в моё сердце Божью любовь.
35. Всю свою работу я делаю профессионально. Я эффективно использую своё время, и Бог дает мне в этом мудрость.
36. Я – творческий человек, потому что Святой Дух живет во мне.
37. Мне нравится молиться. Мне нравится прославлять Бога и поклоняться Ему.
38. Я решил, что не буду грешить в словах. Весь день из моих уст будет исходить только добрые, мудрые слова.
39. Я смирился, и Бог превознес меня.
40. Я – даятель. Блаженнее давать, нежели принимать. Мне нравится отдавать. У меня много денег, часть которых я всегда могу уделить другим.
41. Все свои заботы Я возлагаю на Господа, потому что Он печется обо мне.
42. Я не даю места дьяволу в своей жизни. Я противостою ему, и он убегает от меня.
43. Бог дал мне не дух страха, но дух силы, любви и целомудрия.
44. Я не боюсь людей. Я не боюсь их гнева.
45. Я – новое творение во Христе: старое прошло, теперь все новое.
46. Я умер и совоскрес со Христом, и посажен с Ним на небесах.
47. Я мертв для греха, и жив для праведности.
48. Я исполняю Слово. Я размышляю над Словом весь день.
49. Я не пассивен: со всеми жизненными неурядицами Я разбираюсь сразу же.
50. Я не сужу своих братьев в сестер во Христе Иисусе по своему разумению, и нет человека, кто правильно судил бы меня.
51. Я пленяю всякое свое помышление в послушание Иисусу Христу и отбрасываю все, что восстаёт против познания Бога.
52. Я – ответственный человек. Мне нравится исполнять то, что Бог доверил мне. Благодаря Иисусу я могу справиться со всем, что мне поручено делать.
53. Я свободен. Я могу любить Бога, поклоняться и доверять Ему. Я не боюсь, что меня отвергнут или причинят мне боль.
54. Я сострадаю людям и стараюсь понимать их.
55. Я могу уловить дьявольскую ложь. Я отбрасываю её и повинуюсь только Божьему Слову.
56. Бог помазал меня для служения.
57. Я работаю хорошо. Мне нравится моя работа.
58. Я охотно принимаю наставление, обличение и коррекцию.
59. Я не превозношусь.
60. Я не испытываю никакой боли, потому что Иисус взял на Себя всю мою боль.
61. Я – учитель Божьего Слова.
62. Я возлагаю руки на больных, и они исцеляются.
63. Я верен своему слову и никогда не опаздываю.
64. Я не спешу, я не суечусь, я все делаю последовательно.
65. Бог даёт мне слова, и никто не в силах помешать мне говорить истину Божьего Слова. Бог закрывает мои уста, и никто не заставит меня открыть их на зло.
66. Я говорю с любовью, я отношусь к людям с милостью и состраданием.
67. Мои мысли позитивны (добры) –Притчи 23:7
68. Я не позволяю дьяволу использовать мой дух в качестве мусорного ведра для мыслей. Мой склад мыслей чист.
69. Я верующий, а значит – Я верю, а не сомневаюсь.
70. Ни одно оружие, обращенное против меня, не будет успешно, и всякий, кто попытается разрушить меня, будет постыжен.
71. Я не тороплюсь высказывать своё мнение, но внимательно слушаю других и не раздражаюсь.
72. Я изгоняю бесов и демонов: ничто смертоносное не повредит мне.
73. Я никогда не произношу о людях ничего негативного, осуждающего, ибо это губит меня.
74. Я всегда добр. Я ободряю людей и назидаю их в вере.
75. Я никогда не разрушаю человека, но всегда созидаю.
76. Я обращаюсь в молитве к Богу, и Он вступится за меня и вознаградит меня.
77. У моих детей замечательный характер. Он (она) такой послушный и замечательный.
78. Я с мудростью распоряжаюсь своим временем и финансами. Я всегда уделяю время молитве и изучению Писания.
79. У меня всегда хорошее настроение, я смотрю в глаза людям, я дружелюбен и приветлив ко всем.
80. Я богат, очень богат на всякие на всякое доброе дело с избытком.
81. Мне нравится благословлять людей и благовествовать.
82. Мое жилище охраняется ангелами.
83. Мой разум год от года острее, Я соображаю скоростью Христа.
84. Мой транспорт всегда готов для меня, я нахожусь там, где Бог хочет вовремя.
85. Я люблю (восхищаюсь) Церковь, люблю Христиан (солидарен), люблю (родственной любовью) своих по вере прежде всего (духовная семья в своем порядке, братья и сестры).
86. Я люблю ненавидящих меня, благословляю проклинающих меня, люблю (жалею врагов).
87. Я люблю нищих и увечных (милосердствую им)
88. Я здоров абсолютно, на основании исцеления на Кресте и Слова Бога, которое есть здравие для всего тела моего.
89. Я умею петь, плясать, играть на музыкальных орудиях, ликовать в Духе Святом. Я делаю это, когда Дух Святой сходит на меня.
90. Я исполнен Духом Святым, Я исполняюсь Им всегда, когда надо.
91. Я призван Богом родиться на земле для Его миссии, еще до того, как Я был рожден.
92. Я призван Богом в Его Свет. Я живу во свете, тьма не смогла объять меня.
93. Я избран Богом на Его служение. Я служу Царю царей всей земли.
94. Я найден верным в служении Царства Божьего всегда и везде.
95. Я проворен во всем, в работе, в словах и делах, Я не медлительный, не сомнительный, но быстр, как лань.
96. Моя семья доверяет мне, я всегда могу обеспечить мою семью духовным и материальным процветанием во Христе.
97. Деньги принадлежат мне, а не Я им. Мое золото и серебро.
98. Я связываю то, что надо связать на земле, лишая силы зло. Я развязываю силы добра в моей жизни. Я повелеваю ангелам исполнять слово мое во Христе.
99. Мне принадлежит Вселенная, которую я получил в наследство от Отца Небесного. Я господин материи во Христе.
100. Я принадлежу моему возлюбленному Богу, и Он принадлежит мне. Мы едино. Я БОГ БОГА через Христа.

На этом семинаре, мы будем шаг за шагом изучать инструкции Библии о нашем "последнем" времени, как Церковь должна действовать, когда ее стало много. Начать с себя индивидуально, и стать хозяином ресурсов мира коллективно для доминирования Царства Божьего на земле.

В этом мире сегодня умирает 30 ООО детей ежедневно. Вооруженные конфликты уносят жизни тысяч людей. Например, весь мир знал, что в Руанде убивают одни граждане других, но никто не вмешался - в результате за сто дней в стране с населением всего в 5 миллионов человек нашли почти 1 млн трупов, они были везде. Войска США боялись вмешаться во внутренние дела суверенной Африканской страны. По факту, если не вмешивается Америка, диктаторы убивают население сотнями, тысячами. Люди в нищих странах мрут от недостатка воды, от простого небрежания со стороны других людей в богатых регионах, которым повезло в жизни больше.

Так было всегда, после грехопадения и внедрения дьявола в человечество. Сатрапы, цари, императоры не приносили в жизнь общества счастья. Начиная с Египетской империи, зло поднималось, а добро затаптывалось. Римская империя не была исключением.. Иисус пришел, чтобы изменить порочный порядок Императора "Всея Земли", то есть, дать всем жизнь и жизнь с избытком. Он пришел не только, чтобы спасти душу и открыть путь всем на небеса. Как раз наоборот - Он пришел, чтобы разрушить дела дьявола на земле и утвердить "новый мировой порядок", вместо злого хаоса, который дьявол внедрил через грех на землю.

Мы, все добрые люди Планеты, вместе легко могли бы справиться теперь почти со всеми проблемами детской смертности, голода, гражданских и захватнических войн, если бы только захотели. Иисус дал нам задачу по внедрению нового режима на земле Царства Божьего. Евангелие Царства - так Христос назвал этот политический режим (слово «евангелио» означает в подлиннике "весть о новой власти").

Нет, Он не рассчитывал, что ученики это сделают за десяток лет. Он предвидел, что понадобятся много сотен лет, чтобы 12 человек размножили учение по всем народам мира. Прошло почти 20 сотен лет. Работа все еще кипит, не все легко - шаг назад, два вперед, Дух действует. Учение о новом Царстве проповедуется уже во всех 200 нациях, существующих на Планете Земля. Некоторые страны приняли эти принципы и пришли к высокому развитию общества, потому что начали жить по новому. Некоторые взяли эти принципы себе в Закон Государства, и стараются соответствовать Христу (Америка, Багамы, Западная Европа). Все видят их успех, в сравнении другими народами.

Но Церковь развивается шаг за шагом, делая ошибки, исправляя их, совершенствуясь во Христе, чтобы предстать перед Ним без пятна и порока, завершив программу Евангелия. Были годы насаждения церкви, были столетия роста, были времена застоя темных веков, была эпоха пробуждения, реформации...

Что же ждет церковь сейчас? Какая задача у Церкви с 2012 года, которая из 12 человек выросла до 2 миллиардов? Дальнейший количественный рост, или же качественное преображение?

Гадать нам не приходится, потому что Слово Божие дает нам учение на этот счет. А именно – «в то время, когда умножились ученики...». Есть программа для Христиан - тогда была в миниатюре церкви, сейчас ее нужно выполнять как единый Народ Земли, Христианский Народ, Христианская Нация, международно.

Политическое Христианство в ранней Церкви

Преамбула: ПЕРВОЕ И ОСНОВНОЕ - "НАШЕ ЖИТЕЛЬСТВО НА НЕБЕСАХ" Филиппийцам 3:20. Жительство - греческое слово в подлиннике polituma, политика, гражданство. Христовы ученики (христиане) призваны проповедовать и учить Слово Божие через дух Христа и Его учение - непротивление злу насилием. Любить врагов и друзей. Ни Христос, ни Апостолы не сопротивлялись насилию над ними, тем более, ни на кого не нападали, ни с мечами, ни кулаками. Они не присоединились к патриотической иудейской войне с Римом, учили против революции, бунта и мятежа с Римом (захватчиков) и Иродом (местным царём). Иудеи не послушались ни Христа ни Апостолов, стали воевать с Римом, и в 72 году нашей эры патриотическая Иудейская война с Римом окончилась полным истреблением Израиля, как нации и государства. Иисус предупреждал их много раз. Небесная политика Христа это проповедь, молитва, учение, убеждение, вера, надежда и любовь. Христианская политика это политика неба на земле - (будет Воля Твоя на земле, как есть на Небесах). 


Принято считать, что до Константина в IV веке, Христиане настолько мало общего имели с политикой, насколько это было возможно. Это далеко не так. В первые века само Христианство и политика были неразрывно связаны. Чтобы оценить значение этого, нам нужны некоторые базовые сведения о религиозном и политическом климате древнего Рима.

В Древнем Риме в I веке было множество различных культов. Эти культы функционировали, как личные увлечения, предлагая своим приверженцам привилегированный доступ к различным божествам. Они апеллировали к врожденному религиозному чувству (инстинкту совести) человека. Культы давали духовное возбуждение, без требований к общественной жизни. Риму такая "свобода вероисповедания культов" нравилась. Но сама Религия Рима была прямой противоположностью культам и сектам личного характера. Это была политическая религия Кесаря, которая диктовала, как жить обществу. Многие римские императоры утверждали, что они сыновья бога. "Император поклонения" стал особенностью римской религии. В этом Рим был схож с нацизмом и коммунизмом. То есть Рим - это некая высшая природа общества, независимо откуда она берется - с иных планет, с эволюции супермэнов, от силы вооружения или богатства, от единения масс народа, как в Вавилоне, от идеи главенства какой-то высшей расы, религии или нации, от инстинктов или воли демократической сытой или голодной толпы, или от взрыва пролетарской нищеты.

Под словом РИМ, ВАВИЛОН, Библия имеет ввиду религию жизни, как управлять всеми структурами отдельного человека и общества. Именно этого не делают культы и секты. Если ты не в Политической Церкви - ты в секте. Культ - это только личный бог; бог, как твое или его/ее хобби - "верь, только общество не трогай, будь хорошим римским гражданином". Религия Рима была политической религией. Культы или "хобби веры в личного Господа" не входили в конкуренцию с религией Рима. Христа и Христиан никто бы не трогал в мире, они бы были никому не опасны, даже дьяволу. Но первых Христиан гнали и убивали.

Понимание этого различия между культом Иисуса и Царством Иисуса имеет решающее значение, если мы хотим оценить влияние раннего Христианство в I веке. Христианство предлагает прямой вызов политической религии Рима. Христианство не было еще одной сектой среди тысяч мистических культов и верований. Римское государство, безусловно, никогда не преследовало бы христиан, если поклонение Иисусу было бы просто еще одним частным хобби, на выбор людей.

Напротив, Христиане рассматривались Римом, как подрывные структуры, именно потому, что их религия была в конкуренции с политической религией Рима. Потому что Христианство предлагает видение того, как общество в целом должно выглядеть, а также показывает, как люди в этом обществе должны вести себя. Евангелие много говорит о политике - как страны и государства должны регулироваться - как надо вести свою личную жизнь.

Пока римские граждане практикуют религию "Рима", они свободны практиковать любые культы, культ Иисуса Христа включительно.

Был исторический отказ апостольской Церкви подчиняться устоям Рима, ибо Рим хотел ограничить христианскую веру и придать ей статус культа. Но Христиане не отказались от амбиций Христа - построить Царство Божьей на земле. Именно это привело апостольскую Церковь Христа в конфликт с Римом. Практика Церкви, как политического Царства Иисуса, а не культа Иисуса, привели Церковь Христа в прямой конфликт с религией Рима. Это было столкновение двух Царств, а не религиозных верований в личного бога, или теологической различий, кто есть правильный бог.

Должностные лица Римской империи во время преследования Христиан пытались заставить Церковь принять Гений Императора и Судьбоносность города Рима, на их отказ смотрели ... как на политическое преступление. Это опровергает распространенный миф, который мы находим снова и снова, что христианство было аполитичным до Константина в IV веке, и что Политическое Христианство - это изобретение Католического Рима. Даже если у нас был бы только Новый Завет, без массивного тела других исторических свидетельств, мы бы все равно прочитали, что христианство оспаривается Римом, как конкурирующая политическая система. Давайте посмотрим на некоторые доказательства ПХ из Нового Завета:

Иисус есть Господь

Провозглашение Иисуса Господом (Деян. 2:36; Деяния 10:36; Римлянам 8:39; 1 Коринфянам 1:2,9; 1 Коринфянам 8:5-6; Флп. 2:10-11; Флп.3:20; 2 Пет. 2:20;) рассматривалось, как прямой вызов политической религии Рима. Если Иисус - Господь (Хозяин страны, мира), то Цезарь таковым не является. Это не означает, что христиане отрицали, что Цезарь имеет подлинный авторитет. Они признали власть Цезаря, но не во всем. Есть вещи, которые Цезаря, а есть - которые суть Божьи. (Мрк 12:17;) Мы знаем, из Псалма 24, что вся земля принадлежит Господу. Это означает, что Цезарь имеет право, только если Бог решает дать ему. Как сказал Иисус к Пилату "ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше" (Ин.19:11)

.....ПХ. Власть Бога над всеми вещами был основой аргумент Павла в учении к Римлянам, почему они должны были подчиняться гражданским властям. Павел сказал: "Да, Цезарь власть,

но только потому, что эта должность была дана ему Богом для правильного управления, как велит то Иисус Христос. Рим 13:1-3 "...Нет власти, кроме как от Бога". Правители были ответственны перед Богом, чтобы делать добро и наказывать зло. Христианство, таким образом, не участвует в гражданском неповиновении, анархии или хаосе, но претендует на контроль и управление теми, кто управляет Государством. Христиане представители более высокой Империи, чем Кесарь (Еф. 2:19-20; Евр 11:15-16). То есть, Кесарь должен покаяться в грехах, как и все люди Деян 17:30. Так например Америка заставляла сделать Билла Клинтона в случае с Моникой, или Барака Обаму, в случаи с гомосексуалистами.

Если бы Евангелие было просто хорошей новостью, что есть способ попасть в рай, когда Вы умрете, и если христианство лишь метод личных отношений с Богом, Первая Церковь потерялась бы среди культов и частных хобби-религий. Религия Христа была подрывной работой Кесарю-Хозяину, именно потому, что она провозгласила, что Иисус царствует на земле сейчас. Королевство Иисуса (Царство Его), не только предназначено для души, но и для правления в государственных, общественных и политических делах.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ религия Иисуса

Христианство было политической религией с самого начала, еще до Павла. Мы можем найти это понимание в собственных словах Христа. В Евангелие Иисус утверждал, что Его власть простирается над всем - не только на отдельных людей, но на все народы. «И приблизившись Иисус сказал им, говоря: Вся власть была дана Мне в небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа.»(Мф. 28:18-19) (Кол. 1:15-18).

Христиане ранней Церкви оспаривали все сферы общества, чтобы все было Христианским. Никакого светского места дьяволу не оставляли. Часто можно слышать, что Иисус сказал, что Его Царство не от мира сего. И люди, считают, что Его Царство и не для мира сего. Это ложь и заблуждение. Царство Христа, безусловно, для этого мира, и оно приходит с небес на землю. Вот почему Иисус учил нас молиться: "Да приидет Царствие Твое на земле... как на небе" (Матф. 6:10).

То есть Правила Небесные должны применяться на земле. {tip  Даниил 7:26-27::Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца. Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство - царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему.  } Дан 7:26-27{/tip} и Откр 11:15, где говорится, что "царства в этом мире стали царства Господа нашего и Христа Его..." Но именно здесь церковь приходит в настоящий период - между вступлением в должность и завершение царства Христова - Церковь призвана стать Нацией, народом и Государством, управляющим по возможности всем миром, ратифицируя Его власть в каждой сфере общества.

Это означает, что шаг за шагом, путем учреждения учреждений, каждый человек, все принципы и власти должны теперь примириться со Христом. Это есть миссия всех Христиан, которые призваны быть служителями примирения (2 Кор. 5:18-19, 2 Кор. 10:5). Как Псалмопевец мы должны "говорить между народами:" Господь царствует "(Пс. 95:10). Естественно, что это касается всех учреждений, организаций и культур, которые составляют эти страны. Мы должны принести господство Христа во все сферы искусства, науки, экономики, философии, системы образования, и, конечно, в политические системы мира сего. Не от мира, но в мир сей; для мира сего Царство Царя Иисуса.

В этих и во всех других областях, мы должны заявить, что Иисус царствует, показывая последствия этого правления на практике. Наше послание надменным "сильным" мира сего в том, что их время истекло - Иисус есть Царь царей и теперь его правление началось. Это говорили и раньше, но преждевременно. Перед Пришествием Христа, когда Христиан 2 миллиарда - время пришло организовать Царство.

ПХ. Сам термин «Евангелие» функционирует, как политический вызов, например, религии Рима. На протяжении римского мира I-го века, слово euangelion (“Евангелие” или ”радостная весть”) регулярно используется для обозначения рождения, объявление о присоединении или победа Великого Римского Императора. Существует надпись, в которой говорится о рождения Августа. Надпись относится к Августу, как «спаситель для нас, и тех, кто придет после нас войну прекратить, чтобы создать порядок везде ... »

Поразительно, что это точный вид языка Христиан, который ранние христиане использовали. Евангелие, но не об императоре, а о другом лидере, об Иисусе. Вот что значит само название Евангелий в нашей Библии - провозглашение Нового Лидера Мира "Евангелие Иисуса Христа" объявляет радостную весть, чтобы приходить людям через Него (Лк. 2:10-11). Евангелие объявляет о Спасителе, Кто пришел, чтобы прекратить войны, создать порядок везде и принести мир (Ис. 9:6-7; Лк. 1:79). С точки зрения римского права, христианство виделось как большая пародия Римского государства, в то время как ранние христиане увидели бы Рим большой пародией - для них царство Христа была реальностью. Они друг другу противятся, наша брань против властей мира сего, за власть Христа. И хотя первые христиане и римское государство, возможно, имели схожие цели, они пошли совершенно разными путями (Ин. 18:36). Неудивительно, что Ранние христиане подвергались преследованиям.

Благая весть Иисуса была плохой новостью для Цезаря, потому что она провозгласила, что есть другой способ, чтобы принести мир и справедливость, накормить голодных, вывести страну к процветанию и завоевать уважение на мировой арене. В нашем мире сила Евангелия подрывает власть тех, кто не служит Христу, не меньше, чем в первый век Христианства.

" ...один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им" 1 Коринфянам 8:5-6: Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,  но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. 1 Кор. 8:5-6. Авторы Нового Завета могли сделать это заявление смело, потому что они были уверены, что Иисус уже победил Колоссянам 1:19-20: ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. Кол. 1:19-20

Евреям 1:1-4::Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.  Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,  будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.  Евр. 1:1-4 Воскресение Христа и Его вознесение являются гарантией успеха и владычества Его Царства во всем мире 1 Коринфянам 15:20-28::Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.  Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,  каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.  А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.  Последний же враг истребится - смерть,  потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. 1 Кор 15:20-28 Ефесянам 4:8-10::Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.  А `восшел' что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.  Еф. 4:8-10

То, что остается нам, просто осуществлять эту победу во всех сферах жизни, а в политике особенно. Современные христиане должны учиться на примере Павла и ранней церкви. Мы должны отказаться от формулировки веры, которые избегают политической сферы. Идеология Царства Небесного должна превалировать в каждой церкви политически. Непротивление злу насилием проповедь Христа и молитва. Злом зло не победишь. Молитвы добрый, а насилие зло. Не противься злому, сказал Христос.

Нам необходимо просить Господа, чтобы вернуть Политическое Христианство Неба обратно в Евангелие - Евангелие, которое беспокоило Ирода; Евангелие, против которого идолопоклонниками в Эфесе поднимали бунт; Евангелие, которое Цезарь оценил, как общественное возмущение, как подрыв своей безбожной власти, казнив массово апостолов, пасторов, евангелистов, учителей и пророков. Послание их не изменилось, их казнили - они не злословили, не сопротивлялись, не дрались, не мстили.... Поэтому Христа любят все народы, а христианство человеков всё испортило - распри, разногласия, войны, сами себя казнили на кострах, церкви нападали на церкви , народы на народы. Атеистическая власть в СССР, рушила церкви повсеместно, казнила священников, рядовых верующих. 70 лет терпения и веры Церкви привело к тому что атеистический кесарь "саморазвалился и самораспустился" без войны.

Знаешь ли ты это Евангелие (Политику), Гражданскую позицию Царства Небесного?

Христос оставил заместителей, уйдя на Небо. Христиане имеют право говорить, как Христос "Я" в духовный мир (говорить от лица лица Христова, "Я сказал". Ибо мы во Христе одно с Ним, не "я" уже живу, но "Я" живет во мне (Христос), поэтому мой голос уже. не "я", а "Я" в духовном мире. Христос, Павел, Петр и все истинные Христиане говорили в духовный мирской мир "Я" от себя, как бы это сделал Христос, не забывая, что это они делают "во Имя Иисуса". А не так, как Ветхие пророки "Да запретит тебе Господь", "Так говорит Господь" и тд. но Христиане говорят проблеме - "Я говорю тебе именем Иисуса", например, "именем Иисуса Христа Я повелеваю тебе нечистый дух выйди из нее" Деян 16:18 . Ты теперь Первое лицо в этой борьбе - "Я, Меня, Мне, Мой, Моему и т.д. - это Ты - заместитель Христа на Земле. Я-хве (я есть) - это то что Бог сказал о себе. Его имя - Я (Й-а), простой выдох Духа, хве - сущий. То есть на вопрос кто ты Он ответил - Я. Рожденный от Бога (свыше) тоже имеет божественное естество в себе, и от Его лица должен подавать голос Духа, как Христос. Твоя жизнь уже не твоя, ты уже не ты, но живет в тебя "Я" Иисуса Христа.

Лук 21:25-28; Откр 6:14; Откр 12:7Откр 13:7-8; Откр 11:1-2; 2Фес 2:3-4Матф 24:15-16; Дан 7:23; Дан 9:27; Иезкл 36:35; Иезкл 37:21.

Свидетельства

Виктория
29.07.2015, 15:20
Спасибо Вашему сайту. Огромная благодарность!!!
Оксана
23.08.2011, 11:42
Ваш сайт и проповеди пастора Сергея Тимохина - большое благословение для меня. Спасибо
Юрий
05.09.2011, 20:35
Спасибо вам за работу, мне очень приятно работать. Верю, что это Он меня вывел на вас, верю, что Он помнит про меня. Мне стало светлее на сердце. Эта искра, которая загорелась в моём сердце год назад, навсегда изменила моё сознание.
Галина
10.03.2010, 12:10
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить за эти проповеди пастора Сергея Тимохина. Учение новое, смелое, свежее и очень вдохновляющее. В церквях мало кто учит об этом, а нужда в таком слове велика
Лена
05.07.2010, 19:31
С удовольствием продолжу сотрудничать с вашим сайтом, жду новых проповедей. Для меня эти проповеди стали глотком свежего воздуха. Открыла для себя много нового.
Лидия Гукетлева
05.04.2014, 16:36
Огромное Вам спасибо дорогой Тим!!! Ваши проповеди как глоток свежего воздуха каждый Божий день, много чего начинаю понимать, наконец!!! Благословений Вам Господних! Благодарю Господа нашего Иисуса Христа за эту возможность.
Ольга
30.11.-0001, 00:00
Спасибо вам за вдохновенные слова. Они очень нужны, поверьте. Это как елей! Спасибо!
Зоя
05.05.2011, 09:43
Мне очень помогают проповеди пастора Сергея Тимохина. На многое открывают глаза и меняют мое отношение к Богу, к Его Слову и соответственно - к жизни. Но верю, что это работа, прежде всего - Святого Духа. Благодарю Вас!
Станислав Викторович
05.05.2012, 09:34
Слушаю семинары на UucycXpuctoc.ru. Очень смелые мысли , мне нравиться, много откровений для меня, Библия во многих местах как-то конкретнее звучит после ваших семинаров.
JSN Vintage template designed by JoomlaShine.com