Ты можешь заявить: «Я имею мир, я имею покой от Бога». Тебе скажут: «Что ты там имеешь? Вон у тебя заметно волнение!» Нет, вы не соглашайтесь с тем, что говорят о вас люди

и продолжайте говорить о себе: «Я имею мир и покой Божий, я имею здоровье от Бога, я успешный, я не курю, я не пью, я прекрасно выгляжу, я честный и порядочный человек. Я прекрасный муж, я замечательная жена, я хороший сын, я отличная дочь для своих родителей, я настоящий христианин. У меня получается петь, у меня получается играть на гитаре, у меня получается играть на барабанах. Я выдерживаю трудности жизни, я могу говорить людям о Боге, я проповедник внутри, я могу это делать, Бог живёт во мне!»

Когда вы так говорите, Бог не может погрешить против истины вашего исповедания. Вы будете иметь то, о чём говорите. Если вы говорите противоположное, негатив, то и будете иметь негативный результат. Бог не может дать нищему богатство, успех, его внутреннее состояние определят внешнее положение.

Есть интересный пример на эту тему, как Онассис – один из величайших миллиардеров, был когда-то нищим, но он на последние, оставшиеся деньги купил себе костюм, стал вращаться среди богатых, посещал гольф-клубы. Он стал на последние деньги пить дорогой кофе, чтобы почувствовать себя в другой «шкуре» и это повлияло на его мышление и вскоре его внутренний мир стал оказывать влияние на внешний.

Когда-то, ещё в 90-годах, я привел одного из своих друзей вместе с другими служителями в только что открывшийся ресторан отеля «Европа», и, заплатив за всех, накормил обедом. И вот мой друг, служитель, во время нашей «трапезы» был очень закрепощён. Он сидел весь напряжённый. Я подумал тогда, ну да, это понятно, 90-года и вдруг такой европейский менеджмент, ресторан, обслуживание и пастор вынимает пару сотен долларов и расплачивается за обед, что должен был он почувствовать? Понятно, ему было неудобно, хотя он мог просто и с благодарностью принять эту заботу о нём.

Рим. 4:17 говорит о творческой силе Творца в нас, конкретно о материализации слова

17 Я поставил тебя отцом всех народов, пред Богом, Которому он (Авраам) поверил, животворящим мёртвых и называющим несуществующее, как существующее.

По человеческому рассуждению тот, кто называет несуществующее, как существующее – это врун, лжец. Но Бог, который есть истина, именно так и характеризуется, как «животворящий мёртвых и называющий несуществующее, как существующее».

- У меня зарплата 10000 баксов в месяц!

- Ну, Вовочка, ты загнул…

А ты в своей тайной комнате, запиши на своих скрижалях и верь, что ты имеешь право на это, что ты такой. Что ты не как тот, служитель, которого я пригласил на обычный обед, а он, не обедает, отнекивается - нет, не надо мне, спасибо, и не может принять то, что ему даётся даром. И он думает, что в этом и есть его смирение, и пока он так думает, так мыслит о себе, так ему и будет.

Я хочу этим примером сказать, что внутренние качества важны для Бога. Наше поведение, наше ложное смирение, сжатая в руках ермолка и слова человека, когда он, съежившись, произносит: «Может мне уже пора идти?» - это все и говорит о нашем внутреннем состоянии, это своего рода наша проповедь о нас, о том, какие мы внутри. Нам кажется, что это всё ерунда, а на самом деле – это основной духовный закон.

 

 

Alternative content

Семинары:Сила языка
Продолжительность:43 мин 49 сек