Войти Регистрация

Войти

Под Божественной Троицей мы подразумеваем, что существует три отдельные, независимые Личности в Божестве. Каждый из них имеет личное духовное тело, личную душу и личный дух, точно также как человеческое существо. Ангел или любое другое существо имеет тело, душу и дух.
Мы подразумеваем под телом, независимо от того духовное это тело или плотское, дом для обитания личной души и духа. Душа - это то, что чувствует, а дух это то, что знает. Доктрина Троицы ясно видима, будучи понимаема через рассматривание творения, как вечная сила и Божества (Римл. 1:20).
Что на Земле было сотворено по образу и подобно Божьему? (Быт. 1:26-28) Состоит ли образ и подобие Божье только из моральных и духовных сил? Если это так, то можно заключить, что человек - это только моральное и духовное существо. Бестелесен ли Бог? Если это так, мы должны заключить, что человек также бестелесен.
Является ли Бог только одним Существом, составленным из нескольких Личностей или существ в одном существ? Если это так, мы можем заключить, что человек - это одна личность, сделанная из многих. Необходимо ли Богу иметь плотское тело, чтобы иметь вообще какое-то тело? Нет, существует такая разновидность, как духовные и небесные тела. См. 1 Кор.15:35-38. Из этого фрагмента мы узнаем, чю все в творении - зерно, рыба, птицы, звери, человек, ангелы и даже планеты  имеют тела, размеры, очертания и форму. Библия провозглашает, что Бог имеет тело, очертания, образ, подобие, телесные части, личную душу и дух и все  остальное, что составляет существо или личность с телом, душой и духом.
Ангелы, херувимы, серафимы и все остальные духовные существа имеют духовные тела и личную душу и дух. Они были видимы естественными глазами людей больше 100 раз в Писании. Если все остальные духовные существа имеют духовные тела, не могут ли члены Троицы также иметь духовные тела? 284 фрагмента о духах в Писании доказывают, что духовные тела настолько же реальны и приспособлены к действию в материальном мире, как и плотские тела. Не существует ничего во всем творении, что было бы сотворено невидимым. Так называемый духовный мир должен восприниматься просто как духовные существа, обитающие в материальном мире, сотворенном Богом. Сами по себе небеса - это материальная планета (Быт.1:1, Евр.11:10-16), имеющая города, дворцы, обстановку, обитателей, условия жизни. Бог был видим в теле человеческими глазами много раз (Быт. 18:1-33; 19:24; 32:24-30; Исх. 24:11; 33:11-23; И.Нав. 5:13-15; Суд.6:11-23; 13:3-25; 1Пар. 21:16-17; Иов 42:5; Ис.6; Иез.1:26-28; 10:1,20; 40:3; Дан.7:9-14; 10:5-10; Деян. 7:56-59; Откр. 4:2-5; 5:1,5-7,11-14; 6:16; 7:9-17; 19:4; 21:3-5;22:4). Более чем в 20,000 ссылок о Боге в Писании мы узнаем все, что нам нужно знать по этой теме. Если мы возьмем Библию, буквально воспринимая все, что она говорит о Нем, как  мы это делаем по другим темам, все станет очень ясным. Но если мы делаем Бога таинственным, игнорируя простые утверждения Писания о Нем, и отвергаем доверие ко многим описаниям Бога, которые дали те, кто видел одну, две или три отдельные Личности, называемые Богом, тогда мы останемся в непонимании. Действительно  правда, что есть несколько фигуральных выражений о Боге в Писании, также как о человеке и о других, но должны ли мы теперь воспринимать фигурально все,  сказанное о человеке, из-за нескольких образных выражений? Давайте представим себе человека солью и светом (Матф. 5:13-14), если собираемся тоже самое делать  с Богом из-за нескольких образных выражений. Мы приводим следующие факты из Писаний, чтобы доказать Божественное Триединство отдельных Личностей в Божестве:

1. Слово "един" означает единство множества. Это означает единство в 1 Иоан.5:7, также как и в Иоан.17:11, 21-23. Здесь об этих трех Личностях - об Отце, Слове и Святом Духе - говорится как об одном, и о каждом в отдельности в Писании. Есть один Бог Отец, один Господь Иисус Христос и один Дух Святой (1 Кор.8:6; Еф.4:3-6). Итак есть три отдельные Личности в Божественной уникальности и в Божественном множестве. Отец позван Богом (1 Кор. 8:6); Сын назван Богом (Ис.9:6-7; Евр.1:8; Иоан.1:1-2; 20:28); и Святой Дух назван Богом (Деян. 5:3-4). Как отдельные Личности Каждый из Них может быть назван Богом, и коллективно о Них можно говорить как об Одном Боге благодаря Их совершенному единству. Слово "Бог" используется и в единственном, и во множественном числе, как слово "часы". Все, что может быть сказано о Боге Триедином, принадлежит в равной степени каждому члену Божества. Но есть что-то, сказанное о каждой личности в Божестве, как положение, обязанности и работа, что не может быть отнесено ни к одной другой Личности Божества. Отец является Главой Христа (1 Кор. 11:3); Сын Единородный от Отца; Святой Дух исходит от Отца и Сына (Иоан.14:16,26; 15:26; 16:7-15; Деян.2:34).
2. Имена Бога доказывают множественность Личностей. Еврейское "Элохим", переведено как Бог в Быт. 1:1 и в более чем 2,700 других мест в Ветхом Завете. Это слово заключает в себе множественное число и переводится словом "Боги" 239 раз (Быт.3:5; Дан.2:11; 5:11)
3. Множественное число используется, когда говорится о Боге, что доказывает наличие нескольких личностей (Быт.1:26; 3:22; 11:7; Ис.6:8; Иоан.14:23; 17:11,22).
4. Множественные числительные используются сотни раз  в  Писании  в отношений одной, двух или трех Личностей Божества, также как и в Отношении людей. Иногда разные члены Божества по  отношению друг ко другу таким же образом, как и люди,  используют  их.  В Иоан. 17 Иисус использует их 162  раза,  говоря  со  Своим Отцом. Иногда  единственное число  используется по отношению ко Всему Божеству из трех членов в единстве (Исх. 20:3; Ис.44:6,8; 45:5-21; 46:9;    Ос. 13:4) также как обо всей церкви  в  единстве говорится как о человеке (Еф. 2:14-15; 4:13; 5:25-27; 2 Фес. 2:7-8)
5. "Человек стал как один из Нас", что доказывает присутствие нескольких Личностей (Быт. 3:22)
6. Две  и три личности, названные Богом, наблюдались теми же людьми в то же время и в том же месте, как отдельные личности (Дан. 7:9-14;  Матф.3:16-17; Иоан.1:31-34; Деян. 7:55-56; Откр. 6:16; 7:9-17;21:22;22:3)
7. Два Господа отмечены в Быт. 19:24 - Один на Земле, и Один - на Небе.
8. Две Личности показаны в Ветхом Завете (Пс.15:8-10; 21:1-22; 39:6-10; 44:8)
9. Два Господа о тмечены сидящими друг возле друга (Пс.109:1,5; Матф.22:44; 26:64; Деян.2:33-34; 7:54-56; Римл.8:34; Еф.1:20;  Кол.3:1;  Евр.1:3,13; 8:1; 10:12; 12:2;  1 Петр.3:22; Откр.22:3)
10. Две Личности обязательно подразумеваются, исходя из контекста в Пс.2; 88:20; 131:17; Прит.30:4; Ис.4:2; 28:16; 49:1-10; 50:4-11; 52:13-53:12; 62:11;  Мих.5:1-5; Иер.23:4-8; 33:14-26; Зах 3:8-10; 6:12-13) в этих фрагментах Один помазан, стал сыном, послан, научен и стал слугой другого. И оба названы Господь.
11. Три самостоятельно действующих личности: Господь Бог, Мессия и Святой Дух отмечены как благословенные, посланные, помазанные и делающие что-то друг для друга в Ис.11:2; 42:1-7; 48:16; 59:21; 61:1-2; 63:1-14; Зах.12:10 -13:2.
12. В  Зах. 1:7-21 Господь  воинств и  Ангел Господень (также называемый Господь), 1:19-20 и 2:1-13 - говорят вместе. Один Господь говорит другому Господу,  что Он послал Его в Израиль (2:8-13). Один Господь называет Себя "Я" и Господа воинств "Его" и "Он" (2:8-11). Этот   разговор продолжается в книге Захарии до 13:6-7, где оба Господа названы сотрудниками.
13. Иисус Христос назван Сыном Авраама, Давида, Марии и Бога (Матф.1:1; Мар.1:1; 6:3). Он настолько же отделен от Бога, как от остальных личностей.
14. Две личности описаны много раз  в  Новом Завете (Матф.11:27; Лук.23:46; Иоан.1:1-2,18; 5:19-20; 14:1-9; 16:15; 17:3,10; Деян.3:13-26; Фил.2:5-11;
Кол.1:15; 2Фес.2:16-17; Евр.1:1-3; Откр.22:3)
15. Две или три Личности встречаются во вступлениях  к  Книгам  Нового Завета (Римл.1:1-4,7;  1Кор.1:3; 1 Петр.1:1-3; 2Иоан.3; Откр. 1:1-6)
16. Бог есть Глава Христа и больше Его  по положению (1 Кор.3:23; 11:3; Иоан.14:28)
17. Христос есть Посредник между Богом и человеком, а не между Самим Собой и человеком  (1 Тим.2:5)
18. Две  и   три  личности отмечены в каждой Новозаветной книге (Матф.3:16-17;  12:31-32; 17:5; 22:43-45; 28:19; Мар.1:1-2,10; 13:32; Лук.1:32-35; 2:40,52; 4:1,18; 23:46; Иоан.1:1-3,14,18; 5:17-25,31-38; 6:37,44-46,57; 7:16-18,28,37-39; 8:13-19,26-38,42,54; 10:15-18,25,29,36; 12:26-31,44,49-50; 14:1-26, 28-30; 15:1-26; 16:1-33; 17:1-26; 18:14; 20:17,21; Деян.1:7-8; 2:24-36; 3:13-26; 4:10,26-31; 5:29-33; 7:37,55-56; 9:17; 10:38-48; 17:31; Римл.1:3,7,9; 5:1-11; 8:3-11,26-39; 1 Кор.1:3-9; 2:10; 3:23; 11:3; 12:3; 15:57; 2 Кор.1:2-3; 5:17-21; 13:13; Гал.1:1-3; Еф.1:2-3; 3:14; 6:23; Фил.1:2; 2:5-11; Кол. 1:3,13-19; 3:1; 1 Фес.1:1-10; 3:13; 2 Фес.1:1-2; 2:16; 1 Тим.1:2; 2:5; 6:14-16; 2Тим.1:2; Тит.1:4; Флм.3). Никоим образом невозможно увидеть три Личности в Одной или три Существа в Одном, или три проявления одной личности, НИ  В ОДНОМ ИЗ  ЭТИХ или в любых других фрагментах Священного Писания.
19. Есть  три индивидуальных и отдельных друг от друга свидетеля, которые свидетельствуют о Христе (1Иоан. 5:5-11,13,20).И Бог и человек требуют много разных свидетелей, чтобы доказать любое положение (Матф.18:16; 2 Кор.13:1). Вода и кровь а 1 Иоан. 5:8 не могут быть приняты за авторитетных личных спидетелей сами по себе. Отец, Сын и Святой Дух - единственные личностные Свидетели в этом фрагменте. Если мы принимаем их только как Одну личность, тогда мы
не имеем требуемого количества свидетелей, подтверждающих сыновство Иисуса Христа. Факты заставляют нас принять 1 Иоан.5:7-8 как богодухновенное Писание, и в этом случае принять факт, что Отец, Сын и Святой Дух являются тремя отдельными Личными свидетелями, а не одним Существом.Многие фрагменты Писания представляют этих трех Свидетелей:
(1) Отец (Иер.29:23; Мал.3:5; Иоан.5:31-37; Римл.1:9; Евр.1:1-2,2:3-4)
(2) Сын (Ис.55:4; Иоан.18:37; 1Тим.6:13; Откр.1:5)
(3) Дух Святой (Римл.8:16; Иоан.15:26; Евр.10:15; 1 Иоан.3:6)
Если все три являются свидетелями, тогда Они должны быть отдельными Личностями. Вода и кровь просто подтверждают правильность свидетельства трех Личностей Божества и придают дополнительный вес сыновству Иисуса.
20. Слова  "через"  и "посредством" используются по отношению к Иисусу Христу и Святому Духу, но ни разу - по отношению к Отцу, что доказывает, что Он является отдельной Личностью, а  также Главой и Начальником  всего, что сделано через и посредством Их (1Кор.3:23,11:3; Иоан.10:29, 14:28, 14:16-17,26; 15:26, 16:7-15; Деян. 2:33-34):
(1) Через Иисуса Христа (Деян 4:2; Римл.1:8; 5:1,11; 6:23: 7:25, 15:17, 16:27; 1 Кор. 15:57; 2 Кор.3:4; Гал,3:14, 4:7, 5:10; Еф.2:7,18; Фил.4:7,13; Тит,3:16; Евр. 13:21; 1 Петр.1:22; 4:11;1 Иоан. 4:9)
(2) Посредством Иисуса Христа (Иоан.1:3,10,17, 10:9; Деян.4:10, 10.36;  Римл.2:16, 3:22, 5:17,21; Гал.1:1; Еф.1:5, 3:9; Кол.1:15-20, 3:17; Евр.1:1-3; 1 Петра 2:5, 5:10)
(3) Через Духа Святого (Деян.1:2, 21:4; Римл,8:13, 15:13,19; Гал.5:5; Еф.2:22; Евр.9:14)
(4) Посредством Духа Святого (Иез, 11:24; Мих.3:8;  Зах. 4:6; Матф.2:28; Лук.2:27, 4:1; Деян.11:28; Римл.5:5, 15:19; 1Кор.2:10, 6:10; 12:3,13)

Доказательство, что Иисус не является Отцом
21. Отец был на Небесах все время, пока Иисус был на земле (Матф.5:16,48)
22. Христос сидит сейчас по правую руку Отца (см. пункт 9)
23. Иисус сказал, что Он исповедует человека перед Отцом, что доказывает, что  Сам Он не является Отцом-(Матф.10:32; Откр.3:5)
24. Иисус всегда молился Отцу как отдельной Личности (Матф.11:25; Иоан.17)
25. Отец существовал вне тела Иисуса, поэтому Он не может быть Иисусом (Матф. 2:22, 3:17, 17:5; Иоан.12:27-30)
26. Иисус и сатана обращаются к Богу как к Личности,  отдельной от Иисуса (Матф. 4:6-10)
27. Бог был Отцом Иисуса, а не Сам Иисус (Еф. 1:3,17; 3:14)
28. В  Притчах Иисус показывает Свои взаимоотношения с Отцом как  с  отдельной  Личностью (Матф.21:33-46; Иоан.15:1-8)
29. Люди научены приходить прямо к Отцу и не молиться Иисусу (Иоан. 14:12-15, 15:16, 16:23-26)
30. Отец  знал то, чего не знал Иисус (Мар.13:32; Деян.1:7)
31. Другие видели Иисуса как Личность, отдельную от Отца (Дан.7:9-14; Деян.7:56)
32. Иисус  предал Свой дух Отцу, а не Сомому Себе (Лук.23:46)
33. Иисус провозглашал, что Он пришел от Бога и идет обратно  к  Богу (Иоан.8:42;16:5; 10:36; 17:8)
34. Бог есть  Дух, Который плоти  и костей   не имеет, как имел Иисус (Иоан.4:24, 19:34; Матф,16:17; Лук.24:39)
35. Люди на земле, бывшие с  Иисусом, слышали Бога, говорящего как отдельная  Личность с Неба (Матф.3:17;  17:5;  2Петр. 1:16-18)
36. Иисус провозглашал Себя Сыном Божьим, а не Самим Отцом (Иоан.5:17- 35,37)
37. Иисус называл Отца "Мой Бог"  даже после воскресения (Иоан. 20:17; Откр.3:12)
38. Иисус  называл  Бога "Отец  Мой" 57 раз(Иоан.15:1; Откр. 2:27) Как Он  мог быть Своим собственным Богом и Отцом и родить Самого Себя?
39. Когда Иисус был рожден на земле, ангелы и люди продолжали видеть Бога в Небесах (Лук.2:7-16). Ошибались ли они в отношении Бога? Был ли Младенец  полностью Богом на земле и в то же самое время на Небе?
40. Мария  и  Иосиф действовали в полном неведении, если Младенец Иисус был триединым Богом, потому что они представили Его Господу, Который являлся отдельной Личностью (Лук.2:22)
41. Симеон имел откровение и водительство от Святого Духа, что Иисус был не единственным членом  Божества (Лук.2:26-33)
42. Иоанн Креститель знал Отца,   но  он не  знал Сына (Иоан. 1:31-34)
43. Умер Сын, а не Отец  (1Кор.15:3; 1Пет.2:24)
44. Иисус был Единородным от Отца,  и поэтому не мог быть  Отцом, разве только Он единородный от Самого Себя (Иоан. 1:14)
45. Иисус провозглашал, что Он не может и не делает ничего от Себя, но что Отец действует через  Него (Иоан. 5:19,30; 6:38, 8:28, 12:49-50)
46. Он не пришел, чтобы творить Свою волю, но волю Отца,  Который Его послал (Иоан. 5:30, 6:38)
47. Его учение было  не Его, но Отца (Иоан. 7:16-17; 8:26)
48. Он   говорил не от Себя, но  от  Отца, Который Его послал (Иоан.7:16,17; 8:26-40)
49. Он не угождал Себе, но Отцу (Иоан. 8:29)
50. Он был Сыном, а не Отцом в доме Божьем (Иоан.8:35-36; Евр.3:6)
51. У Него были такие же отношения с Его Отцом, какие имеют люди с сатаной (Иоан. 8:16,35-44, 9:4)
52. Иисус чтил Отца, как следует делать всем нам (Иоан. 8:49)
53. Он не искал Своей славы, но славы от Отца (Иоан. 8:50-54, 17:4)
54. Он знал Отца, но не был Отцом (Иоан.8:55, 10:15)
55. Он был возлюблен Отцом как  отдельная Личность (Иоан. 10:17-18)
56. Он соблюдал заповеди Отца, которые были не Его собственные (Иоан.12:49-50, 15:10)
57. Его ученики были даны Ему Отцом (Иоан. 10:29, 17:1-25)
58. Он был равен Отцу в некоторых вопросах, но не в других (Марк.13:32; Иоан.5:17-39, 8:13-19,29-42, 19:18-29; Деян.1:7; 1Кор.11:3; Откр.1:1)
59. Он  и  Отец были  в единстве и   Друг во Друге таким    же образом,  каким верующие должны быть в единстве и  в Боге (Иоан.10:38, 14:10-11,23,  17:11,21-23)
60. Он был единственным путем к Отцу (Иоан. 15:1, 14:6)
61. Он сказал, что Он не единственный свидетель Своего Сыновства. Отец является другим свидетелем (Иоан.5:36-38, 8:13-19,54, 12:49-50, 14:10-11)
62. Больше  80 раз Иисус подтверждает, что Он не Отец  и  не  единственная Личность   в   Божестве.   Иисус был  Тот,  Кто говорил, но не Единственный,   о   Ком   или   Кому говорилось (Матф.7:21,11:27,18:10,35; Лук.2:49; Иоан.5:17-43,8:19-49,10:17-37, 14:7-28, 15:1-26; Откр.1:1)     Не удивительно ли, что Божество, Троица, и единство Бога столь танственно, когда мы пытаемся представить себе отдельные личности как одну личность, и все  потому, что мы не хотим понять истинное значение  слово "един", как относящегося к Единству, а не к личности  в некоторых стихах. Люди могли бы увидеть еще большую тайну, если бы попытались представить себе человечество как одну личность.
63. Он был не так велик как Отец (Иоан. 10:29, 14:28; 1Кор. 11:3)
64. Отец  (Матф.3:17),Иисус (Иоан.10:38),   Ангелы (Лук.1:32-35), Демоны (Марк3:11, 5:7) и Апостолы (Матф.16:16; Иоан.1:14; Римл. 8:32; 2Иоан.3), все провозглашали сыновство Иисуса, но ни один не говорил об отцовстве Христа.
65. Отец и  Сын говорили Друг Другу разными голосами в одно и то же время, в одном и том же месте, и их слышало множество свидетелей (Матф.3:16-17, 17:5;  Иоан. 12:27-30; 2 Петр.1:17). Ни в одном из этих случаев  такое  говорение не  может быть понято как голос  одной  Личности или использоваться в доказательство  одной личности Божества.
66. Слово "оба" используется по отношению к Отцу  и  Сыну, доказывая наличие двух персон (Иоан. 15:24; 2 Иоан. 9)
67. Слово "тоже" используется в отношении Отца и  Сына,  доказывая наличие  двух  персон (Иоан.5:19,27, 8:19, 13:32, 14:1)
68. Утверждение "они не знают ни Отца, ни Меня" доказывает наличие двух персон (Иоан. 16:3,5)
69. Христос принял всю власть на небе и на земле (Матф. 28:18). Должен был быть кто-то больший, чем Он, чтобы дать Ему эту власть. Кто это был (Иоан, 14:28)?
70. Иисус был воскрешен и превознесен Отцом, поэтому Он не может быть Отцом (Еф.1:20-23; Фил.2:9-11; Евр.12:2; 1Пет3:22)
71. Бог  соделал Иисуса Господом и Христом (Деян.2:33-36)
72. 6 раз в Иоан.14:1-9 Иисус ясно показывает, что Он не является Отцом.

Дух Святой -  не Иисус и не Отец.
73. Дух  Святой назван другим в отличии от Отца  и Сына (Иоан.5:32, 14:16-17,26, 15:26, 16:7-15)
74. Было  необходимо, чтобы  Иисус ушел, чтобы Святой Дух  мог прийти (Иоан.16:5-15)
75. Его видели естественными  глазами  как Личность, отдельную от Отца и Сына (Матф.3:16-17; Иоан.1:31-34; Откр.4:5, 5:6).
76. Он показан как отдельная от Христа Личность, и оба Они - перед Богом, Который сидит на троне (Откр.1:4-5, 3:1, 4:5, 5:6)
77. Он не мог быть послан от Бога, пока Христос не был прославлен, но после этого был послан от Отца и Сына (Иоан.7:37-39; Деян.2:33-34)
78. Он  был послан от Отца, чтобы исполнить Иисуса силой, что показывает три Личности: одна, которая послала; одна, которая было послана; и одна,которая приняла (Деян.10:38; Ис.11:2, 42:1-7, 61:1-2)
79. Ясное различие сделано в именах всех трех Личностей (Матф.28:19; 2Кор.13:13; 1Иоан.5:7)
80. Ясное различие сделано между Сыном, Который молится, Отцом, которому Он молится, и Духом Святым, о Котором Он молится (Иоан.14:16)
81. Ясное различие  сделано между Сыном, Который по  правую руку Отца,  Отцом, Который  по левую руку от Сына, и Духом Святым, Который послан от Отца и Сына (Деян.2:33-36, 7:56; Иоан.14:16-17,26, 15:26, 16:7-15)
82. Сын уже был дан (Иоан.3:16), когда Дух еще не был дан (Иоан.7:39)
83. Сын может быть оскорблен с возможностью прощения, но если оскорблен Дух,прошение невозможно. Это доказывает наличие двух разных личностей (Матф.12:31-32; Марк 3:29-30; Лук 12:10)
84. Самаряне приняли Иисуса, но еще не приняли Духа Святого (Деян. 8:5-25)
85. Иисус не мог творить чудеса Сам по Себе (Иоан.5:19), но Духом Святым Он соделал множество чудес (Иоан.2:11; Деян.10:38)
86. Дух Святой пришел не для того, чтобы говорить от Себя или  прославлять Себя, но чтобы говорить и прославлять Иисуса (Иоан.16:7-15)
87. Индивидуальность Духа Святого  доказана прибытием Иисуса на Небеса, чтобы воссесть по правую руку Отца, что все вместе показывает три личность (Деян 2:33-34; Иоан. 7:39)
88. Иисус провозгласил даже после воскресения, что Он не является существом с духовным телом, а поэтому Он не может быть Отцом и Духом Святым, Которые имеют духовные тела (Лук.24:39; Иоан.4:24, 14:16-17,26, 15:26, 16:7-15)
89. В последней  книге Библии  Троицу видно  как работающую вместе  во  всем (Откр.1:4-6, 3:1, 4:5, 5:6, 21:10, 22:17).

Свидетельства

Галина
10.03.2010, 12:10
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить за эти проповеди пастора Сергея Тимохина. Учение новое, смелое, свежее и очень вдохновляющее. В церквях мало кто учит об этом, а нужда в таком слове велика
Станислав Викторович
05.05.2012, 09:34
Слушаю семинары на UucycXpuctoc.ru. Очень смелые мысли , мне нравиться, много откровений для меня, Библия во многих местах как-то конкретнее звучит после ваших семинаров.
Виктория
29.07.2015, 15:20
Спасибо Вашему сайту. Огромная благодарность!!!
Зоя
05.05.2011, 09:43
Мне очень помогают проповеди пастора Сергея Тимохина. На многое открывают глаза и меняют мое отношение к Богу, к Его Слову и соответственно - к жизни. Но верю, что это работа, прежде всего - Святого Духа. Благодарю Вас!
Оксана
23.08.2011, 11:42
Ваш сайт и проповеди пастора Сергея Тимохина - большое благословение для меня. Спасибо
Лидия Гукетлева
05.04.2014, 16:36
Огромное Вам спасибо дорогой Тим!!! Ваши проповеди как глоток свежего воздуха каждый Божий день, много чего начинаю понимать, наконец!!! Благословений Вам Господних! Благодарю Господа нашего Иисуса Христа за эту возможность.
Юрий
05.09.2011, 20:35
Спасибо вам за работу, мне очень приятно работать. Верю, что это Он меня вывел на вас, верю, что Он помнит про меня. Мне стало светлее на сердце. Эта искра, которая загорелась в моём сердце год назад, навсегда изменила моё сознание.
Лена
05.07.2010, 19:31
С удовольствием продолжу сотрудничать с вашим сайтом, жду новых проповедей. Для меня эти проповеди стали глотком свежего воздуха. Открыла для себя много нового.
Ольга
30.11.-0001, 00:00
Спасибо вам за вдохновенные слова. Они очень нужны, поверьте. Это как елей! Спасибо!
JSN Vintage template designed by JoomlaShine.com